![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
lawkraft |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Собственно созрел вопрос. Про определение вручную путем вращения колес руками знаю, но возникла мысль, сам завод изготовитель знал что ставит? и соответственно можно ли по VIN узнать вариант комплектации?
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
![]() ![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Как счастливый обладатель машины с LSD ,и как человек который внимательно поизучал этот вопрос,могу доложить следущее.
Сам механизм LSD многодисковый,с накладкаси на дисках из специального фрикционого материала.Соответсвенно масло для дифа специальное,чтобы не "замыливать" фрикционы,но одновременно и не допускать их повышенного износа.При этом увеличение давления пружин сжимающих диски,могут привести к увеличению степени блокировки (на самом деле не очень существенно,но всё же заметно!),но одновременно очень быстро прикончит весь механизм в целом. Насчёт езды с LSD .Блокировку он не заменит.Никак.Хотя повышению проходимости способствует,причём заметно.Главное условие двигаться,и чтобы у второго колеса был хоть эпизиодический но контакт с грунтом.Если противоположное колесо полностью вывешено,или же машина остановилась,LSD практически бесполезна. Теперь насчёт нагрева.На самом деле,при нагреве степень блокировки ПАДАЕТ,а износ фрикционов растёт.А насчёт повышенного трения,то как всегда промахнулись переводчики.В реальности LSD (лимитед слип дифернциал) переводится как диферинциал ОГРАНИЧЕННОГО проскальзывания.Чуствуете разницу? -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Как счастливый обладатель машины с LSD ,и как человек который внимательно поизучал этот вопрос,могу доложить следущее. Сам механизм LSD многодисковый,с накладкаси на дисках из специального фрикционого материала.Соответсвенно масло для дифа специальное,чтобы не "замыливать" фрикционы,но одновременно и не допускать их повышенного износа.При этом увеличение давления пружин сжимающих диски,могут привести к увеличению степени блокировки (на самом деле не очень существенно,но всё же заметно!),но одновременно очень быстро прикончит весь механизм в целом. Насчёт езды с LSD .Блокировку он не заменит.Никак.Хотя повышению проходимости способствует,причём заметно.Главное условие двигаться,и чтобы у второго колеса был хоть эпизиодический но контакт с грунтом.Если противоположное колесо полностью вывешено,или же машина остановилась,LSD практически бесполезна. Теперь насчёт нагрева.На самом деле,при нагреве степень блокировки ПАДАЕТ,а износ фрикционов растёт.А насчёт повышенного трения,то как всегда промахнулись переводчики.В реальности LSD (лимитед слип дифернциал) переводится как диферинциал ОГРАНИЧЕННОГО проскальзывания.Чуствуете разницу? ![]() ![]() ![]() Вот мои сомнения: 1. Я так думаю, что оба варианта перевода аббревиатуры LSD не исключают и не противоречат друг другу. 2. Еще я думаю, что блокировка не 100 % -ая, а значит пробуксовки фрикционов неизбежны при каждом срабатывании дифа и, следовательно, происходит нагрев фрикционов, в следствии чего, следуя логиге Субароида, падает степень блокировки и диф становится бесполезным ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. И еще я вижу неувязку в разъяснениях уважаемого Субароида, если следовать его логике, то поставьте вместо фрикционов стальные диски ( шестерни )с мелкими прямоугольными зубцами и вот вам счастье - 100%-ая блокировка!!! ![]() ![]() 4. Приведенное объяснение работы дифа, никак, не объясняют мое ЧУДЕСНОЕ сползание с диагоналки, описаное ранее! Дополню свое описание, как авто сползло с диегоналки. Я писал, что подложил кусок твердой земли (глины) под висящее колесо, и когда я садился в машину, то это заднее правое колесо приподнималось. И самое главное, почему я продолжал махать колесом в воздухе??? Потому. что я пытался раскачивать машину, что бы вывешенное колесо зацепилось за кусок глины. После первой попытки я вышел и посмотрел на этот кусок грязи, он был девственно чист!!! ![]() Я предпринял вторую попытку... и через несколько секунд машина поползла, а потом удар, рывок... и машина поехала. На тот момент я совершенно забыл, что у меня ЛСД. Поскольку удар меня испугал я осталовился и вышел посмотреть что это было? Ни чего не нашёл... ![]() Вся эта ситуация для меня выглядела ЧУДОМ, (именно по этому я помню все подробности в деталях!) ..., пока я не вспомнил про диф ЛСД!!! ЛСД с нагревом фрикционов объясняет все, поднятые мной, вопросы, а без нагрева ставит в тупик!!! ![]() ![]() ![]() И еще одно мое предположение. Корпус заднего дифа ЛСД во время движения очень хорошо нагревается, во всяком случае гораздо сильнее чем диф без ЛСД ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Я предпринял вторую попытку... и через несколько секунд машина поползла, а потом удар, рывок... и машина поехала. На тот момент я совершенно забыл, что у меня ЛСД. Поскольку удар меня испугал я осталовился и вышел посмотреть что это было? Ни чего не нашёл... ![]() Вся эта ситуация для меня выглядела ЧУДОМ, (именно по этому я помню все подробности в деталях!) ..., пока я не вспомнил про диф ЛСД!!! То Василич тебя нечистая сила испытывала ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
То Василич тебя нечистая сила испытывала ![]() ![]() ![]() ![]() В тот момент я был готов поверить во что угодно! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 05:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |