![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
lawkraft |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Собственно созрел вопрос. Про определение вручную путем вращения колес руками знаю, но возникла мысль, сам завод изготовитель знал что ставит? и соответственно можно ли по VIN узнать вариант комплектации?
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
![]() ![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Сначала по поводу нагрева.Ребята,вы видимо не совсем представляете как работает LSD того типа,что стоит на Спортике.Ближайший аналог для него,это самое обычное сцепление,которое стоит между мотором и КПП(особенно если речь идёт о многодиковом сцеплении в маслянной ванне,типа как на мотоциклах,тут аналогия вообще почти полная).А теперь вспомните,что происходит с сцеплением,если его хорошо "подпалить"?Вот примерно то же самое,и с LSD.А тот факт,что само масло тоже нагревается,только усугубляет картину,так как при нагреве его вязкость падает,и оно теряет свои свойства.
Теперь насчёт 3. И еще я вижу неувязку в разъяснениях уважаемого Субароида, если следовать его логике, то поставьте вместо фрикционов стальные диски ( шестерни )с мелкими прямоугольными зубцами и вот вам счастье - 100%-ая блокировка!!! ![]() ![]() То ты не прав.Фактически то что ты описал,это обычная блокировка "Локрайт",или та же "Локка". -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сначала по поводу нагрева.Ребята,вы видимо не совсем представляете как работает LSD того типа,что стоит на Спортике.Ближайший аналог для него,это самое обычное сцепление,которое стоит между мотором и КПП(особенно если речь идёт о многодиковом сцеплении в маслянной ванне,типа как на мотоциклах,тут аналогия вообще почти полная).А теперь вспомните,что происходит с сцеплением,если его хорошо "подпалить"?Вот примерно то же самое,и с LSD.А тот факт,что само масло тоже нагревается,только усугубляет картину,так как при нагреве его вязкость падает,и оно теряет свои свойства. Теперь насчёт То ты не прав.Фактически то что ты описал,это обычная блокировка "Локрайт",или та же "Локка". Ну ты чет два типа дифов ЛСД (дисковый и вязкостный) замесил в одну кучу ![]() ![]() И сам себе противоречишь, а именно в сцеплении коэффициент трения, тем выше, чем тоньше пленка масла на фрикционных накладках. А вот в в дифе ЛСД на принципе вязкостной муфты как раз нужна вязкость масла. В дисковом дифе ЛСД чем тоньше слой масла, тем лучше сцепление фрикционов. И это как раз еще один довод в пользу того что при нагреве степень блокировки повышается. ![]() Твои объяснения о снижении степени блокировки при нагреве дискового дифа ЛСД в законы физики не вписываются. И тем более пример с паленым сцеплением, т.к. паленые фрикционы уже не фрикционы!:dumai: И еще, мне сдается, что ты в своих доводах берешь в расчет критические температуры. Ты попробуй рассмотреть все то же самое но при температурах до критических значений. М.б. в этом и есть наши разногласия? ![]() С другой стороны. ![]() ![]() И какое твое мнение, за счет чего я слез сдиагоналки? сменил масло на кастрол для lsd. Как теперь проверить её работу? Залезь в грязь на заднем приводе и забуксуй. Благо сейчас дожди прошли! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 12:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |