![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Привет СПОРТанцы! Есть одна проблема,если кто поможет советом-респект и уважуха. У меня Спрортик 2001Акпп американец,ведёт себя прилично,заводка с пол оборота, но есть одно но. Начинаю прогревать двигатель,из выхлопной капает.Думаю конденсат (езжу редко-1раз в нед.) но что-то многовато,грамм около100-это нормально? И ещё; машин иногда перестаёт тянуть,особенно в жару. Постоишь в пробке,ну вот всё, можно ехать,даёшь газу, а она ревёт как трактор и разгон еле-еле.Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О...то-есть разгон есть,но с натугой,как за зад кто держит.Разгоняю до 60-70 ,газ немного отпускаю,рёв меньше и машин плавнее идёт. проблема№-2:-когда завожу,сразу начинает вибрировать кузов,педаль и руль. Начинаю движение - вибрация на кузов меньше ,на руле также-что за причина? ![]() ![]() ![]() Все что ты описывал , до пункта №2, симптомы те же . Сегодня в сотый раз убедился , и в пробке стоял долго и пытался разгоняться и не набирает и т.д. И вот , что я по этому поводу думаю : Стрелка температуры стоит как надо ( на 17 мин), но БК показывает 102 -105 градусов . У нас машина с АКПП и охлаждение её(АКПП) совсем не ахти , я так думаю идет перегрев ( не критичный конечно ) . Вы же сумели заметить , что с утра на не очень прогретой машине , разгон идет очень приличный . Мне кажется это может быть одной из причин , ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП и даже эл.вентилятор на него. Так , что после долгого стояния в пробке , жидкость в АКПП в "критичной зоне" , и сколько на газульку не дави , цитата: "Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О..." , может идет проскальзывание фрикционов . И по этому , думаю не стоит этого делать ( пытаться сильно давить газульку) и толку нет и АКПП не комильфо . Так , что с машиной у вас в этом плане в порядке , кроме пункта №2. Ну это мои умозаключения , могут быть и другие . (и не бегите вы сразу бензонасос менять) -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 03:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |