![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Все что ты описывал , до пункта №2, симптомы те же . Сегодня в сотый раз убедился , и в пробке стоял долго и пытался разгоняться и не набирает и т.д. И вот , что я по этому поводу думаю : Стрелка температуры стоит как надо ( на 17 мин), но БК показывает 102 -105 градусов . У нас машина с АКПП и охлаждение её(АКПП) совсем не ахти , я так думаю идет перегрев ( не критичный конечно ) . Вы же сумели заметить , что с утра на не очень прогретой машине , разгон идет очень приличный . Мне кажется это может быть одной из причин , ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП и даже эл.вентилятор на него. Так , что после долгого стояния в пробке , жидкость в АКПП в "критичной зоне" , и сколько на газульку не дави , цитата: "Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О..." , может идет проскальзывание фрикционов . И по этому , думаю не стоит этого делать ( пытаться сильно давить газульку) и толку нет и АКПП не комильфо . Так , что с машиной у вас в этом плане в порядке , кроме пункта №2. Ну это мои умозаключения , могут быть и другие . (и не бегите вы сразу бензонасос менять) Вот щас похолодало и машинка поехала, даже сегодня резиной свиснул при старте, а на жаре - то же самое : тупая, карлсон орёт, как пьяный бык - не разгоняется. Дело всё в жаре - мало кислорода в воздухе и виска срабатывает всё время. А вибрация на педалях и по кузову - это резинки сели между кузовом и рамой - к бабке не ходить. Секес на пару дней обеспечен. http://foto.mail.ru/mail/niko533/585 -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 03:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |