![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
А имеет значение длинный или короткий кузов? А то у меня сборка калининградская и ВИН никак не пробивается. Машина 2005 года, бензин на механике, длинная. Значения не имеет. Если калининградец то именно комплектовался 0 580 453 456. Пробивается только весь бензонасос в сборе, в сборе тебе не надо, да и цена за в сборе не гуманная, только сам мотор бензонасоса нужен, саму колбу. Цена в регионах 800-1000руб. Разом только как совет еще заказать сеточку бензонасоса, поменять. Оригинал 0K01960960E (200-300р), аналог FPS118 (до 100р) Разница лишь в том, как в твоем случае, что бензонасос просто так в гранде не снять. Там либо резать больше люк, т.к. смещен, либо снимать весь бензобак. Вот щас похолодало и машинка поехала, даже сегодня резиной свиснул при старте, а на жаре - то же самое : тупая, карлсон орёт, как пьяный бык - не разгоняется. Дело всё в жаре - мало кислорода в воздухе и виска срабатывает всё время. У меня сейчас тоже похолодало, лучше стало. Но не так как некоторыми вечерами...постоит немного и прям едет шустро. Как утром на непрогретой. При заправке холодным особо не прибавляется, но есть результат. На холодной да, она свистнет на старте, даже с кондиционером! Тут можно конечно тюнингом заняться, ресивер спортивный поставить ![]() Ну ресивер увеличенного объема наш вариант) Все что ты описывал , до пункта №2, симптомы те же . Сегодня в сотый раз убедился , и в пробке стоял долго и пытался разгоняться и не набирает и т.д. И вот , что я по этому поводу думаю : Стрелка температуры стоит как надо ( на 17 мин), но БК показывает 102 -105 градусов . У нас машина с АКПП и охлаждение её(АКПП) совсем не ахти , я так думаю идет перегрев ( не критичный конечно ) . Вы же сумели заметить , что с утра на не очень прогретой машине , разгон идет очень приличный . Мне кажется это может быть одной из причин , ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП и даже эл.вентилятор на него. Так , что после долгого стояния в пробке , жидкость в АКПП в "критичной зоне" , и сколько на газульку не дави , цитата: "Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О..." , может идет проскальзывание фрикционов . И по этому , думаю не стоит этого делать ( пытаться сильно давить газульку) и толку нет и АКПП не комильфо . Так , что с машиной у вас в этом плане в порядке , кроме пункта №2. Ну это мои умозаключения , могут быть и другие . (и не бегите вы сразу бензонасос менять) Ну у меня МКПП для начала скажем. Так что дело не в трансмиссии. На мой взгляд. Возможно это конструктивная особенность наших машин? Я не особо вижу чтоб все подряд с этой проблемой писали посты. У кого то нормально все. Это точно не конструктивная особенность двигателя, ибо! У моего соседа, друга, с которым учимся вместе, мазда 626 89г.в. Сами знаете там все 1:1. Так вот там даже последние два года ничего ни в одном глазу о динамике не намекает. И в жару она прет дай бог. Поэтому мысль а что у меня не так? Я конкретно вижу черный глушитель, у меня богатит смесь. Едет плохо. Расход по городу без кондиционера 16л, с кондиционером по городу 20л. Трасса минус 2л. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 10:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |