![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
ZeaLoT |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 18-March 10 Пользователь №: 7,621 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Значения не имеет. Если калининградец то именно комплектовался 0 580 453 456. Пробивается только весь бензонасос в сборе, в сборе тебе не надо, да и цена за в сборе не гуманная, только сам мотор бензонасоса нужен, саму колбу. Цена в регионах 800-1000руб. Разом только как совет еще заказать сеточку бензонасоса, поменять. Оригинал 0K01960960E (200-300р), аналог FPS118 (до 100р) Разница лишь в том, как в твоем случае, что бензонасос просто так в гранде не снять. Там либо резать больше люк, т.к. смещен, либо снимать весь бензобак. В existe по номеру 0 580 453 456 пробивается "Насос топливный электрический" по цене 776,52р. и 822,69р. если это то что нужно, то буду брать! А вот про снятие не думал что так сложно будет...бак точе проблематично снимать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |