![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
lawkraft |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Собственно созрел вопрос. Про определение вручную путем вращения колес руками знаю, но возникла мысль, сам завод изготовитель знал что ставит? и соответственно можно ли по VIN узнать вариант комплектации?
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
![]() ![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Ребята,извините но по моему вы путаете LSD дискового типа с фрикционами,то что стоит на Спортяге,и другие виды LSD,например "Квайф" или "Торсен".
То что стоит у нас,это скорее "разблокировка".Т.е. в нормальном положении,оба колеса крутятся в одну сторону,т.к. жёстко связаны между собойц через фрикционы.Но как только одно из колёс встречает сопротивление больше чем другое,то что имеет меньшее сопротивление пытается провернуться.До какого то предела фрикционы препятствуют этому,но как только эта разница становиться больше определённого момента,они сдаются,и разгруженное колесо начинает весело крутиться,а нагруженное останавливается.Соответственно,если разгруженное колесо не получит хоть какой то "поддержки",диф не сможет сработать.Причём чем больше буксовать,тем больше будет нагреваться масло и сами фрикционы,и тем больше будут падать их свойства. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ребята,извините но по моему вы путаете LSD дискового типа с фрикционами,то что стоит на Спортяге,и другие виды LSD,например "Квайф" или "Торсен". То что стоит у нас,это скорее "разблокировка".Т.е. в нормальном положении,оба колеса крутятся в одну сторону,т.к. жёстко связаны между собойц через фрикционы.Но как только одно из колёс встречает сопротивление больше чем другое,то что имеет меньшее сопротивление пытается провернуться.До какого то предела фрикционы препятствуют этому,но как только эта разница становиться больше определённого момента,они сдаются,и разгруженное колесо начинает весело крутиться,а нагруженное останавливается.Соответственно,если разгруженное колесо не получит хоть какой то "поддержки",диф не сможет сработать.Причём чем больше буксовать,тем больше будет нагреваться масло и сами фрикционы,и тем больше будут падать их свойства. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() То что ты сейчас описал мне и нафиг не нужно, это хуже чем просто диф! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Субароид |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() То что ты сейчас описал мне и нафиг не нужно, это хуже чем просто диф! ![]() ![]() ![]() ![]() Хорошо,поделись своими соображениями,как это по твоему работает?И почему это хуже чем просто диф?Кстати,ты вообще смотрел устройство этого дифа? ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Хорошо,поделись своими соображениями,как это по твоему работает?И почему это хуже чем просто диф?Кстати,ты вообще смотрел устройство этого дифа? ![]() В посте № 74 и мои соображения и ссылка на опмсание дифов! P.S. Уважаемый Субароид, я ни в коем случае не спорю с тобой! Мои познания в работе дифа ЛСД очень ПОВЕРХНОСТНЫ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И еще вопрос. Какие свои свойства теряет масло при нагреве дисков, потеря которых (свойств) приводит к снижению степени блокировки ? Искрене с уважением! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 01:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |