![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vitay |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 23-May 08 Пользователь №: 5,315 место дислокации: израель ![]() |
Всем доброго времени суток.
у меня возникла проблемма не знаю что делать. суть проблеммы в том что течет вода в картер и где? неизвестно. 2 недели назад сняли головку проточили проверили поставили. поездил 3 дня проблемма вернулась. опять все сняли проверили поставили оригинальную прокладку и собрали. 2 дня ![]() изначально было залита простая вода,что и привело к корозии головки.голову заворили также прогнила помпа, тоже поменял. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Есть проблемка которая всё больше и больше - куда-то уходит охлаждающая жидкость. Сначала была струйка пара из радиатора - заменил радиатор. Потом стал подозревать печку - отключил шланги и соединил их между собой. Сейчас жара и за неделю надо долить от 1,5 до 2л жидкости (летом лью воду, а зимой был тосол феликс). Когда машина постоит на сухом бетоне пару дней, то следов жидкости на нём нет. В масле воды тоже нет. Куда смотреть?
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Есть проблемка которая всё больше и больше - куда-то уходит охлаждающая жидкость. Сначала была струйка пара из радиатора - заменил радиатор. Потом стал подозревать печку - отключил шланги и соединил их между собой. Сейчас жара и за неделю надо долить от 1,5 до 2л жидкости (летом лью воду, а зимой был тосол феликс). Когда машина постоит на сухом бетоне пару дней, то следов жидкости на нём нет. В масле воды тоже нет. Куда смотреть? Ну мои три копейки. Первая копейка - на воде нихрена не увидеть. Течи проявляются как правило на горячем моторе под давлением. Вода испаряется на горячем моторе фактически бесследно. Антифриз же испаряясь оставляет белый налет. Его легче увидеть. Вторая копейка - какой смысл летом переходить на воду? Наш мотор на воде вообще ездить не должен, по крайней мере долго, может помпе кирдык настать - смазывается она антифризом. Третья копейка - заливать в иномарку тосол - это тоже изврат какой-то. Видел я у бобров термостат, резинку которого просто съело русским тосолом. Заливать надо дорогой качественный антифриз, благо служит он долго и счастливо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
PRS |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Ну мои три копейки. Первая копейка - на воде нихрена не увидеть. Течи проявляются как правило на горячем моторе под давлением. Вода испаряется на горячем моторе фактически бесследно. Антифриз же испаряясь оставляет белый налет. Его легче увидеть. Вторая копейка - какой смысл летом переходить на воду? Наш мотор на воде вообще ездить не должен, по крайней мере долго, может помпе кирдык настать - смазывается она антифризом. Третья копейка - заливать в иномарку тосол - это тоже изврат какой-то. Видел я у бобров термостат, резинку которого просто съело русским тосолом. Заливать надо дорогой качественный антифриз, благо служит он долго и счастливо. т.е. заливаю интифриз, завожу грею движок и ищу белый налёт. Я правильно понял? Езжу на воде т.к. большой расход охлаждающей жидкости а вода дешевле. Зимой, однозначно, без воды - на тосоле. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |