![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Сабж. Полез менять свечи, а 3-я и 4-я (особенно) свеча снаружи в масле (уровень масла в норме). Как выяснил благодаря этому сайту (http://sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=25) причина кроется в прокладке клапанной крышки. Заказал оригинальную прокладулину, купил термостойкий герметик. В оной статье краткое описание. Если я правильно понял, процедура замены прокладки включает в себя те же действия, что и при замене свечей + снятие самой прокладки. Что там ещё снимать надо, нет? какие тонкости, может, есть? И главное - каков алгоритм затяжки 15 болтов этой крышки? И как сильно их нужно тянуть? Динамометра нет, так что уж подскажите в оценочных категориях - со всей дури, несильно, довольно сильно)))
Да, и ещё: решил заменить и прокладку впускного коллектора заодно - при снятии расслоилась. Герметиком мазать её, али нет? Сообщение отредактировал Dmitry1972 - Jan 14 2008, 05:44 PM |
![]() ![]() |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Поменял прокладку, как некоторые советовали без герметика. В итоге за месяц потерял около 1,5 литра масла. На днях промажу герметиком полностью!
-------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Akad |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Поменял прокладку, как некоторые советовали без герметика. В итоге за месяц потерял около 1,5 литра масла. На днях промажу герметиком полностью! Сколько крутили голов на FE - ни разу ничего герметиком не мазали (ну кроме иногда по углам). На вскидку возможны проблемы: 1. Голова была грета - пропала зеркальность поверхности. Затяжка даже больше рекомендуемых моментов далеко не всегда помогает. Можно на герметик, но лучше шлефонуть. 2. Не соблюдены моменты затяжек. Например меряли по стрелочному динамометру. Они часто завышают. И надо ещё понять куда ушло в масло... -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |