![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Предстоит сделать ето. Какие сальники понадобятся или можно обойтись так как старіе не текут. Нужно ли какой то специнструмент? Что снимать и в какой последовательности?
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вообще-то, запорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ.
Сажать его надо внатяг. Чтобы посадить - разогревают до 300 град С. И быстро сажают на полуось. Напрессовывают с помощью подходящего длинного отрезка трубы, одевающегося на полуось. Два удара кувалдой - и кольцо на месте ![]() Если одевать старое, то может слететь нафик. И полуось вывалится из моста на ходу ![]() Старое надрезают болгаркой и сбивают. З.Ы. проделывал однажды такое на своем Москвиче-2140 .... больше не хочу .. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
руслан |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Вообще-то, запорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ. Сажать его надо внатяг. Чтобы посадить - разогревают до 300 град С. И быстро сажают на полуось. Напрессовывают с помощью подходящего длинного отрезка трубы, одевающегося на полуось. Два удара кувалдой - и кольцо на месте ![]() Если одевать старое, то может слететь нафик. И полуось вывалится из моста на ходу ![]() Старое надрезают болгаркой и сбивают. З.Ы. проделывал однажды такое на своем Москвиче-2140 .... больше не хочу .. хотелосьбы размеры трубы узнать чтоб подготовить заранее и еще кольцо нельзя царапать ,оно в сальник входит, как стучатьто да еще после разогрева |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
и еще кольцо нельзя царапать ,оно в сальник входит, как стучатьто да еще после разогрева Не входит оно в сальник. Рабочая кромка сальника лежит на полуоси, сальник от стопорного кольца находится на почтительном расстоянии. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
King of the Road |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 14-July 10 Из: Cаратов Пользователь №: 8,136 место дислокации: Саратов ![]() |
Не входит оно в сальник. Рабочая кромка сальника лежит на полуоси, сальник от стопорного кольца находится на почтительном расстоянии. Ничего подобного, внутренний сальник работает за счет стопорного кольца! -------------------- K00E, 1995 г.в., механика, 2.0i - SO:-)C, 95 л.с., Корея
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |