![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
lawkraft |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Собственно созрел вопрос. Про определение вручную путем вращения колес руками знаю, но возникла мысль, сам завод изготовитель знал что ставит? и соответственно можно ли по VIN узнать вариант комплектации?
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
![]() ![]() |
UWH |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Коллеги, может кто все-таки на мой вопрос ответит: по ВИНу у меня обычный дифф, а на подъемнике колеса в одну сторону крутятся, и в песке позавчера сел специально, опять же оба колеса крутят и стартуют тоже оба. Мне кому бумажкам верить или глазам своим?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Коллеги, может кто все-таки на мой вопрос ответит: по ВИНу у меня обычный дифф, а на подъемнике колеса в одну сторону крутятся, и в песке позавчера сел специально, опять же оба колеса крутят и стартуют тоже оба. Мне кому бумажкам верить или глазам своим? Чудес не бывает! Верь глазам своим! И уж тем более, не верь бумажкам! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
поучительная дискуссия. до замены масла в редукторе колеса крутились в разные стороны, поменял на шелл, вчера проверил - крутятся в одну сторону, попросил супругу подержать одно колесо, сам крутил второе, сказала что не сильно срывает. если LSD какое масло кто заливал. спасибо за ответы.
нашел в инете(в разрезе похож на наш): Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте. Проверяем тип дифференциала Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100% - ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют. Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно - частичная блокировка полностью мертва. Иногда фрикционы можно тщательно помыть бензином и немного оживить. Чаще же, придется менять |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |