![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#2
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день, соратники!
И меня коснулась сия проблема ![]() Началось все с того. что динамика стала медленно падать - обороты не более 3500-4000, скорость не более 80км\ч. По началу не обращал на это внимания, т.к. вез на крыше габаритный груз и думал, что из-за парусности так тупит машина. Проехал т.о. из Питера около 300км в Новгородскую обл. (оз. Ильмень). В деревне поменял маслице в двигле, коробке, мостах - думал пройдет ![]() Через 4 дня стояния поехали в С.Руссу и тут тупить стала больше - обороты не более 3500, скорость не более 65км\ч. ![]() Выдало ошибки Р0300, Р0301. - Поменял бензофильтр, свечу 1-го цилиндра. - результат "0". ![]() В итоге обратно ехал в Питер очень долго - обороты не более 2800-3000, скорость не более 50км\ч. Периодически выскакивали ошибки Р0300, Р0301, Р0303 ![]() Приехав домой, занялся машиной плотнее. Заменил следующее: - бензонасос с сеточкой - бензофильтр (еще раз) - катушки зажигания - свечи РЕЗУЛЬТАТ "0" - на ХХ обороты не набирает более 2500. Выскакивали ошибки Р0300, Р0301, Р0303. Поставил манометр после бензофильтра и проверил давление - в стенку 5.6, на работающем 2.7, со снятой трубочкой регулятора - 3.2. ![]() ![]() Перечитал еще раз форум (данную тему). Определил дальнейшие действия: 1. лямбда-зонд 2. метки ГРМ 3. шпонку колена... Итак, сняв защиту с выпускного коллектора для вывинчивания лямбда-зонда, увидел следующую картину - на выпускном коллекторе между 3 и 4 цилиндрами ТРЕЩИНА 3-4см ![]() ![]() На работающем двигателе попшыкал на трещину ВДешкой - свищет так, что мама не горюй! Короче итог: машина заводилась с полтычка, прогревалась до ХХ, работала на ХХ правда с мелкими рывочками, как-только нажимаешь акселератор - достигая 2000-2500 начинало колбасить и троить, сбрасываешь газ - пытается заглохнуть. Заказал в Кореане новый выпускной коллектор за 3000р, ждать неделю. А пока попытаюсь замазать трещину холодной сваркой и попробую ездить. Вот как бывает. Если бы защитного кожуха выпускного коллектора не было, то наверное эту трещину увидел бы сразу. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 03:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |