Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Проблемы со стартером
KIAlex
post Sep 22 2006, 11:11 AM
Сообщение #1


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Кто был на послдней колбасе видел что у меня стартер глючил. Я чета не мог понять почему. Вот залез на уазбуку и вычитал:

"Недоход" бендикса довольно часто встречается на новых стартерах. Другая противоположность - "переход". В этом случае бендикс упирается в венец, а силовые контакты стартера еще не замкнулись - и он не крутится. Т. е. при включении стартер делает "щелк" и молчит.
Вопроы:
1. Те симптомы что у меня могут быть из за этого?
2. А как собственно его регулировать?


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
KIAlex
post Oct 16 2006, 01:08 PM
Сообщение #2


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Пытался порегулировать стартер (напомню что он у меня “хрустит” стартер при пуске, периодически клинит хестерню) Думал отрегулировать вылет – оказалось на моем стартере этого сделать невозможно – у него ось без экстцентрика. Стартер вроде бы Нижегородский.
Собно вопрос – какой стартер лучше купить (надежность)? Авто ру вроде советуют ржевский. Счас у меня 3 стартера разной степени неработоспособности - причем все 3 разные!!!


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Oct 16 2006, 01:32 PM
Сообщение #3


Гость









QUOTE(KIAlex @ Oct 16 2006, 01:08 PM) *

Пытался порегулировать стартер (напомню что он у меня “хрустит” стартер при пуске, периодически клинит хестерню) Думал отрегулировать вылет – оказалось на моем стартере этого сделать невозможно – у него ось без экстцентрика. Стартер вроде бы Нижегородский.
Собно вопрос – какой стартер лучше купить (надежность)? Авто ру вроде советуют ржевский. Счас у меня 3 стартера разной степени неработоспособности - причем все 3 разные!!!


Стартер - это больная тема... Качество их оставляет желать лучшего не зависимо от производителя.
Недавно был куплен ржевский стартер, куплен в магазине сети Техком. Работать отказался. Когда вскрыли - выяснили что внутр он весь грязный и закисший.. То есть восстановленная запчасть, которую собирали айзеры в соседнем подвале. sad.gif
В итоге из нескольких дохлых, которые у меня валяются и этого "нового" собрал жизнеспособный агрегат...
Поэтому смотреть при покупке внимательно, что бы не подкинули лажу восстановленную.

А так, либо ржевский, либо белорусский..
Ржевский понадежнее как-то...

Хотя замечу, что хруст и закусывание шестерни не всегда болезнь стартера...
Такое зачастую бывает, если колокол сцепления начал отходить от блока целиндров...
Проверь, насколько плотно состыкованы оные детали и аккуратно подтяни болты крепления.

Так же может быть виновен сильно покоцанный венец маховика...
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Oct 16 2006, 01:38 PM
Сообщение #4


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(RoadHawk @ Oct 16 2006, 12:32 PM) *

Такое зачастую бывает, если колокол сцепления начал отходить от блока целиндров...

Пасиба! А как внешне определить что стартер Ржевский? Какие надписи и тп?
Колокол вроде притянут. Венец вроде ок (хотя маховик то менять надо ) А вот параметры выхода шестерни не соответсвуют тому что написано в книге по ремонту – там написано что вылет НЕ БОЛЕЕ 34 мм от внешнего края шестерни до привалочной поверхности стартера и 3-4 зазор “недохода” шестерни. У меня шестерня слишком сильно “вылезает”


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 12:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b