Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Масло во входном коллекторе
Rabbit-NN
post Jul 31 2011, 12:21 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



В ходе очередного разбора машины для доступа к форсункам обнаружил порядочное кол-во моторного масла во второй части входного коллектора. В прошлый раз (почти год назад) была только маслянная пленка. На этот раз часть масла вылилось уже при откручивании блока дроссельных заслонок, осавшуюся выливал из коллектора. Травит очевидно из патрубка, идущего от клапанной крышки (в середине, слева. там еще клапан невозвратый стоит). Свечные колодцы при этом сухие, сами свечки с красноватым налетов и слегка засраны.
Скажите, знающие устройство двигателя, нормально ли это? ИМХО не очень, воздух с маслом мешать перед сгоранием. И если не нормально, то куда смотреть, чего менять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Rabbit-NN
post Aug 2 2011, 09:56 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Ну где же все гуру. Я же не один, кто входной коллектор разбирал. Хоть статистику собрать - у других так же и стоит забить. Или все же вскрывать клапанную крышку. Но что там тогда искать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 2 2011, 10:15 AM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Rabbit-NN @ Aug 2 2011, 08:56 AM) *

Ну где же все гуру. Я же не один, кто входной коллектор разбирал. Хоть статистику собрать - у других так же и стоит забить. Или все же вскрывать клапанную крышку. Но что там тогда искать?

Для статистики: во впускном коллекторе ничего, кроме воздуха, быть не должно. Надо искать B228.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 2 2011, 10:22 AM
Сообщение #4


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Артем1976 @ Aug 2 2011, 09:15 AM) *

Для статистики: во впускном коллекторе ничего, кроме воздуха, быть не должно. Надо искать B228.gif

biggrin.gif Ну..я бы не был столь категоричен...Картерные газы по определению имеют масляный туман...Так что пары масла в любом случае во впускной коллектор попадают-другой вопрос в каком количестве? biggrin.gif По теме-двигло 8ми или 16 клап?У 8ми клап причиной чрезмерного подсоса масляных паров может быть забитый маслоуловитель(под клап.крышкой).


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slayer486
post Aug 23 2011, 01:34 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 3-December 10
Из: Тюмень
Пользователь №: 8,787
место дислокации: Тюмень



Цитата(samoxa7 @ Aug 2 2011, 12:22 PM) *

biggrin.gif Ну..я бы не был столь категоричен...Картерные газы по определению имеют масляный туман...Так что пары масла в любом случае во впускной коллектор попадают-другой вопрос в каком количестве? biggrin.gif По теме-двигло 8ми или 16 клап?У 8ми клап причиной чрезмерного подсоса масляных паров может быть забитый маслоуловитель(под клап.крышкой).


Тоже было масло во впускном ! Потомучто был забит этот клапан егр ! Я его снял помыл поменял уплотнитель этого клапана и после него установил маслоуловитель Самодельный из тормозного бачка шевроле нивы ! Масла во впуске нет , прехал 2 тыщи ! В маслоуловителе грам 100 масла , но у меня спортик 95 года и пробег неизвестен, так как сейчас по одометру 100856 км. я не думаю что это его реальный пробег... моторчик поизношен вот и сапунит... Масло было из за того что был забит клапан егр и через него картерные газы не выходили , а шли в другой патрубок тот который ближе к ДМРВ... на него накидало мало и он сдох ! Так что не затягивайте с этим делом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 23 2011, 02:24 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Slayer486 @ Aug 23 2011, 12:34 PM) *

Тоже было масло во впускном ! Потомучто был забит этот клапан егр ! Я его снял помыл поменял уплотнитель этого клапана и после него установил маслоуловитель Самодельный из тормозного бачка шевроле нивы ! Масла во впуске нет , прехал 2 тыщи ! В маслоуловителе грам 100 масла , но у меня спортик 95 года и пробег неизвестен, так как сейчас по одометру 100856 км. я не думаю что это его реальный пробег... моторчик поизношен вот и сапунит...

Чтобы не путать народ, уточню: это не клапан EGR (клапан EGR - это другое), а просто "клапан вентиляции картера".
А что страшного в том, что за 2 тыс. км. в цилиндры попало бы 100 грамм масла?! А реально, и это масло не попало бы в цилиндры, а болталось бы в ресивере впускного коллектора (верхняя часть, сразу после ДЗ).
К слову, каждый раз снимая свой впускной коллектор, наблюдал в нем немного масла.
Цитата
Масло было из за того что был забит клапан егр и через него картерные газы не выходили , а шли в другой патрубок тот который ближе к ДМРВ... на него накидало мало и он сдох ! Так что не затягивайте с этим делом !

А вот это, действительно, правильно и важно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Rabbit-NN   Масло во входном коллекторе   Jul 31 2011, 12:21 AM
kostic8615   аналогичное было и уменя при разборе .. примерно м...   Aug 1 2011, 02:10 PM
Rabbit-NN   Я вот думаю, может заглушить нах этот крапан. Имею...   Aug 1 2011, 04:46 PM
contra   Я вот думаю, может заглушить нах этот крапан. Име...   Aug 1 2011, 05:29 PM
Rabbit-NN   Ну где же все гуру. Я же не один, кто входной колл...   Aug 2 2011, 09:56 AM
Артем1976   Ну где же все гуру. Я же не один, кто входной кол...   Aug 2 2011, 10:15 AM
samoxa7   Для статистики: во впускном коллекторе ничего, кр...   Aug 2 2011, 10:22 AM
Slayer486   :D Ну..я бы не был столь категоричен...Картерные ...   Aug 23 2011, 01:34 PM
Виктор   Тоже было масло во впускном ! Потомучто был з...   Aug 23 2011, 02:24 PM
Meg@DED   Клапан K B603 13 890 неисправен значит... купить и...   Aug 2 2011, 10:07 AM
Insight   Так что, клапан егр нельзя глушить что ли? У меня ...   Aug 23 2011, 07:18 PM
contra   Так что, клапан егр нельзя глушить что ли? У меня...   Aug 23 2011, 07:21 PM
Виктор   Так что, клапан егр нельзя глушить что ли? У меня...   Aug 23 2011, 09:16 PM
руслан   В ходе очередного разбора машины для доступа к фо...   Aug 23 2011, 09:56 PM
Asyl   у меня тоже засрало все еще заметил что на трубке ...   Apr 18 2014, 12:55 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 04:38 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b