![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#2
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Снимал форсунки, чистил (последний раз чистил в феврале) - распыл ОК.
Прозвонил ВВ и катушки: - ВВ: короткий - 2.5кОм, длинный - 3.4кОм - катушки: первичная обмотка - 17.4кОм, вторичная - 4.2кОм. Проверил свечи: тип NGK BKR6E-11, зазор - 1мм. Ставил манометр на тполивную систему после фильтра: давление в стенку на неработающем двигателе - 5.6, при работающем двигателе - 2.7, при снятой трубке регулятора - 3.2 (насос поставил бош от 2110). Топливный фильтр новый. Менял ЛЗ - поставил универсальную. Катализатор (керамическую сетку) вытащил. Выпускной коллектор новый (старый с трещиной снял). Проверял метки ГРМ - в норме, валы не болтаются. Сегодня все собрал, залил ОЖ. Завел. Заводится с полоборота. На ХХ работает почти устойчиво - обороты плавают в пределах 805+/-3. Работает не глохнет. Даю газу. После 1500 проваливается и начинается тряска, далше при открытии заслонки глохнет. Ошибок не выдает. Завожу еще раз, подгазовываю - до 1500 и все... дальше тряска. Ошибок нет. Температура ОЖ держится на 87. Не глушу, сижу, жду, проходит минут 5 и ... опаньки! ошибка Р0135. Неужели ЛЗ? У кого какие мысли, господа? З.Ы. Машина американец 2002г. АКПП. 2 катализатора, 2 ЛЗ -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 09:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |