![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andrew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-August 08 Из: Минск Пользователь №: 5,585 место дислокации: Минск ![]() |
У меня Sportage 2,0 TD 2000 года выпуска... Авто мне очень нравиться, но вот беда приключилась... Однажды стоял на светофоре и вдруг заглох...
![]() ![]() 2. Бош сервис ---> Вскрывают насос и видят много эмульсии мутного цвета (вода в насосе) отправляют к какому-то "спецу" в Уручье, мол кроме него никто эти насосы не делает... ![]() 3. "Спец" в УРУЧЬЕ ---> Быстрый осмотр, выслушивание что авто скорее мертв, чем жив выкатил ценник в 1350 долларов по ремонту ТНВД и сказал что всеравно больше никто не сделает его... К слову на Куприянова меня послали нах открытым текстом... Типа мы зажрались и делать киа не будем... На вопрос к "Спецу" сними мне насос, а его отвезу в Москву на переборку и стенд последовал ответ - да у меня все будет лучше и стенд и т.д. Короче я оставил авто у него... череж 2 дня звонок - приедь... приехал... Короче говорит умерла вся электроника... т.е. голова на ТНВД и что-то в основном блоке... отправляем на перешивку мозгов и ремонт головы... носос разобран полностью... плунжерная пара в руках у спеца крутит он ее и говорит что вроде бы повреждений нет и все будет гуд... жду неделю, другую... попросил у меня заче-то страховку и талон техосмотра... ну думаю потестит... (но пробег с момента как авто стал - не изменился). еще неделя и готово... СБЫЛОСЬ!!! Приехал он мне говорит снимали бак, все промывали, топливопровод продули хорошего топлива залили...Короче с тебя 1574 доллара... 1350 долларов - электрика и ремонт ТНВД, 15 фильтр, Сняти-чистка-установка бака -170 долларов, Регулировка зажигания - 20 долларов... Гарантия само собой прилагается...Слово мастера... Рассчитался (я даже не торговался, т.к. станция официальная но на киа лицензии нету, поэтому он не может выдать заказ-наряд)... он обрадовался... и в догонку говорит - у тебя педаль газа электронная поэтому подвисают обороты на 1500 об\мин но это должно пройти... (раньше этого не было). Ладно думаю чел знает что говорит... Уезжаю... проезжаю 24 км заезжаю на заправку, заправляюсь выезжаю!!!!!!!! И тут блин мотор уходит в разнос!!! ![]() Вообщем вопрос: Нужно ли ставить ТНВД на стенд после разборки? Прав ли этот спец? И чья по Вашему мнению вина в том что мотор ушел в разнос? СПАСИБО!!! p.s. Я понимаю что лоханулся насчет заказ-наряда, но деваться некуда было... я был в отчаянии... |
![]() ![]() |
radomir |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 23-July 11 Пользователь №: 9,758 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Уважаемые коллеги !
Подскажите как решить проблему . После стоянки более 4-х часов машина не заводится с первого раза по причине ухода топлива . Приходится раза три пытаться завестить. Часа два простоит - заводится с первого раза .То есть, постояв 4 часа и более, топливо полностью уходит через обратку в бак.Если сразу не пытаться завестись, а прокачать ручной помпой, то помпа делает 5-6 качков, и из спускного штуцера стравливается воздух, что свидетельствует, я думаю, о попадании воздуха в топливную систему. Принимали вот какие меры : 1) Проверили насухость и не подтекание все топливные шланги, поменяли старые. Течи нет, мокрых нет, в се сухо и чисто . 2) Поменяли целиком ручную помпу и , естественно, поставили новый топливный фильтр. 3) На ТНВД поменяли обратный клапан на топливоотводящей магистрали. 4) Поменяли воздушный фильтр. Пару недель поездил вроде нормально, заводился с первого раза, хотя после 4-х часов стоянки все равно ключ зажигания приходилось держать включенным несколько секунд, а не " с пол пинка". Потом все косяки вернулись опять. Машина 2002 года, ТНВД - Zexel, пробег 100 000 км, из Кореи, я второй хозяин, по ходу до меня предыдущий владелец никуда в ней не лазил. Поехал я в "БОШ-сервис" фирменный, говорят - вся причина в ТНВД .Нужно делать капитальное ТО с заменой элементов за 7000 руб. Плюс - форсунки, даже не чистить, а ставить новые. За 4 форсунки - 6000 руб. Короче миниимум - 13 000 р и выше да- лее по ходу. Прошу совета, сталкивался кто с похожим ? Что можно сделать? Или дорога одна - в БОШ-сервис и денежным тратам??? |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Прошу совета, сталкивался кто с похожим ? Что можно сделать? Или дорога одна - в БОШ-сервис и денежным тратам??? Из опыта эксплуатации(не только моего), если б подсос был бы в подаче, то двиг бы заводился, а потом бы работал с перебоями, вплоть до останова. Здесь по всей видимости подсос в обратке, именно при таком раскладе из насоса все топливо уходит, но остается в фильтре. Похоже, когда ремонтировали-шевелили патрубки, подсоса не стало, позже проявился вновь. Как проверить , честно сам еще не придумал, дуть туда ручным насосом ![]() PS Вариант по замене сальника, предложенный Dimon01 не исключаю, не дорого можно попробовать ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 09:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |