![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Сегодня задался проблемой, прошу помощи коллективного разума.
Вдруг в дальнейшем кому то тема и пригодится. Решил вечером поменять передние колодки, были уже новые в запасе. Значит открыл учебник. Написано снять колесо, открутить направляющие, отжать поршень. Именно в этой последовательности. И показано приспособление для сжимания поршня, за неимением оного, вспомнил как снимали целиком суппорт при разборе ступицы для замены подшипников. Вставил монтажку и стал давить. Поршень поддался. Но в самом конце меня ожидала неудача, поршень треснул в 3-х местах. Далее пришел черед направляющих. Отвернулись без особого труда, снял суппорт, поставил новые колодки, и сосбно думал бог с ним треснутым суппортом, и так будет нормально. Собрал, завел, нажимаю на тормоз, педаль уходит в пол, загорается лампочка тормозов, из суппорта льется ручьем. Ну само собой надо на работу в понедельник, глушить надо. Первое место для глушения было прямо перед уходом в подкрылок. Сорвал грани. Потом пошел под капот, где гтц. Нашел откуда идет на левое переднее колесо, и сорвал грани и там. И еще рулевой кардан мешал ключ крутить. В общем совсем расстроился. Крутил суппорт в руках, и где подходит трубка к супорту еще увидел болт. На радостях открутил. Ну естессно все льется. Болт там специальный, с отверстием внутри. Прижимает квадрат металлический, с трубкой. Решил обычный вкрутить. Вкручивал разные абсолютно. Все равно брызжет из под болта. В итоге разработал там резьбу, старый болт с отвертием прокручивает. Еще имеются две шайбы вроде бы медные. Которые были по крям, при повторной установке брызжет и из под них. Взял болт с гайкой, намотал по краю болта и по краю гайки изоленту, как герметичный материал и скрутил. Не брызжет. Прохаехался, ну более менее норм, тянет неплохо вправо. Тормозуха главное не уходит. В итоге имеем: 1) Треснутый поршень. 2) Сорванную резьбу в супорте куда прикручивается квадрат с трубкой. 3) Прокручивает болт, с отверстием внутри, который прижимает этот квадратик. 4) И из под металлических шайб брызжет тормозуха. Как быть с моей проблемой незнаю. Собрать обратно не удается. Покупать б/у или имеются какие то ремкомплекты? Дурная голова покою не дает ![]() Машина без АБС. Калининградец. 2000г.в. дорестайл. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
pavel51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 16-December 10 Из: Мурманск Пользователь №: 8,844 место дислокации: Мурманск ![]() |
Сегодня задался проблемой, прошу помощи коллективного разума. Вдруг в дальнейшем кому то тема и пригодится. Решил вечером поменять передние колодки, были уже новые в запасе. Значит открыл учебник. Написано снять колесо, открутить направляющие, отжать поршень. Именно в этой последовательности. И показано приспособление для сжимания поршня, за неимением оного, вспомнил как снимали целиком суппорт при разборе ступицы для замены подшипников. Вставил монтажку и стал давить. Поршень поддался. Но в самом конце меня ожидала неудача, поршень треснул в 3-х местах. Далее пришел черед направляющих. Отвернулись без особого труда, снял суппорт, поставил новые колодки, и сосбно думал бог с ним треснутым суппортом, и так будет нормально. Собрал, завел, нажимаю на тормоз, педаль уходит в пол, загорается лампочка тормозов, из суппорта льется ручьем. Ну само собой надо на работу в понедельник, глушить надо. Первое место для глушения было прямо перед уходом в подкрылок. Сорвал грани. Потом пошел под капот, где гтц. Нашел откуда идет на левое переднее колесо, и сорвал грани и там. И еще рулевой кардан мешал ключ крутить. В общем совсем расстроился. Крутил суппорт в руках, и где подходит трубка к супорту еще увидел болт. На радостях открутил. Ну естессно все льется. Болт там специальный, с отверстием внутри. Прижимает квадрат металлический, с трубкой. Решил обычный вкрутить. Вкручивал разные абсолютно. Все равно брызжет из под болта. В итоге разработал там резьбу, старый болт с отвертием прокручивает. Еще имеются две шайбы вроде бы медные. Которые были по крям, при повторной установке брызжет и из под них. Взял болт с гайкой, намотал по краю болта и по краю гайки изоленту, как герметичный материал и скрутил. Не брызжет. Прохаехался, ну более менее норм, тянет неплохо вправо. Тормозуха главное не уходит. В итоге имеем: 1) Треснутый поршень. 2) Сорванную резьбу в супорте куда прикручивается квадрат с трубкой. 3) Прокручивает болт, с отверстием внутри, который прижимает этот квадратик. 4) И из под металлических шайб брызжет тормозуха. Как быть с моей проблемой незнаю. Собрать обратно не удается. Покупать б/у или имеются какие то ремкомплекты? Дурная голова покою не дает ![]() Машина без АБС. Калининградец. 2000г.в. дорестайл. ![]() сам пару дней назад менял колодки и после воевал с супортом и прокачивающими штуцерами(пришлось нарезать резьбы под новые. старые не выкрутились) но до вышеописанного "зверства" я не доходил... вообще к тормозам нужно по ответственнее относится... если поломано то и не ездить.. а изолента и потусторонние болты... как-то на мой взгляд страшно... резьба там с шагом 1мм у меня во всяком случаем если вкручивал разные болты с другим шагом вот и сорвало резьбу. -------------------- KIA Sportage 1999 АКПП, бензин, 128 л.с Кореец (USA)
Продажа и Настройка Раций и Радиостанций в г. Мурманске |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
![]() сам пару дней назад менял колодки и после воевал с супортом и прокачивающими штуцерами(пришлось нарезать резьбы под новые. старые не выкрутились) но до вышеописанного "зверства" я не доходил... вообще к тормозам нужно по ответственнее относится... если поломано то и не ездить.. а изолента и потусторонние болты... как-то на мой взгляд страшно... резьба там с шагом 1мм у меня во всяком случаем если вкручивал разные болты с другим шагом вот и сорвало резьбу. Ну я конечно зверством не назову. Второе колесо пока не трогал. У меня все откручивается нормально как не странно...все снимается. Скорее всего когда вжимал поршень сильно надавил. А может и вовсе от старости он уже треснул. Посторонние болты уже от безысходности пошли, во первых все льется на дорогу, во вторых машина нужна, заглушить нечем было. Шаг там да другой был. Хотелось бы спросить совета как поступить дальше в моей ситуации... -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 04:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |