Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Тормозной суппорт, Существует ли ремкомплект?
KaZantip
post Aug 29 2011, 12:31 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Сегодня задался проблемой, прошу помощи коллективного разума.
Вдруг в дальнейшем кому то тема и пригодится.


Решил вечером поменять передние колодки, были уже новые в запасе.
Значит открыл учебник. Написано снять колесо, открутить направляющие, отжать поршень. Именно в этой последовательности. И показано приспособление для сжимания поршня, за неимением оного, вспомнил как снимали целиком суппорт при разборе ступицы для замены подшипников. Вставил монтажку и стал давить. Поршень поддался. Но в самом конце меня ожидала неудача, поршень треснул в 3-х местах. Далее пришел черед направляющих. Отвернулись без особого труда, снял суппорт, поставил новые колодки, и сосбно думал бог с ним треснутым суппортом, и так будет нормально. Собрал, завел, нажимаю на тормоз, педаль уходит в пол, загорается лампочка тормозов, из суппорта льется ручьем.

Ну само собой надо на работу в понедельник, глушить надо. Первое место для глушения было прямо перед уходом в подкрылок. Сорвал грани. Потом пошел под капот, где гтц. Нашел откуда идет на левое переднее колесо, и сорвал грани и там. И еще рулевой кардан мешал ключ крутить. В общем совсем расстроился. Крутил суппорт в руках, и где подходит трубка к супорту еще увидел болт. На радостях открутил. Ну естессно все льется. Болт там специальный, с отверстием внутри. Прижимает квадрат металлический, с трубкой. Решил обычный вкрутить. Вкручивал разные абсолютно. Все равно брызжет из под болта. В итоге разработал там резьбу, старый болт с отвертием прокручивает. Еще имеются две шайбы вроде бы медные. Которые были по крям, при повторной установке брызжет и из под них. Взял болт с гайкой, намотал по краю болта и по краю гайки изоленту, как герметичный материал и скрутил. Не брызжет. Прохаехался, ну более менее норм, тянет неплохо вправо. Тормозуха главное не уходит.

В итоге имеем:
1) Треснутый поршень.
2) Сорванную резьбу в супорте куда прикручивается квадрат с трубкой.
3) Прокручивает болт, с отверстием внутри, который прижимает этот квадратик.
4) И из под металлических шайб брызжет тормозуха.



Как быть с моей проблемой незнаю. Собрать обратно не удается. Покупать б/у или имеются какие то ремкомплекты? Дурная голова покою не дает sad.gif


Машина без АБС. Калининградец. 2000г.в. дорестайл.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
pavel51
post Aug 29 2011, 10:31 AM
Сообщение #2


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 16-December 10
Из: Мурманск
Пользователь №: 8,844
место дислокации: Мурманск



Цитата(KaZantip @ Aug 29 2011, 12:31 AM) *

Сегодня задался проблемой, прошу помощи коллективного разума.
Вдруг в дальнейшем кому то тема и пригодится.
Решил вечером поменять передние колодки, были уже новые в запасе.
Значит открыл учебник. Написано снять колесо, открутить направляющие, отжать поршень. Именно в этой последовательности. И показано приспособление для сжимания поршня, за неимением оного, вспомнил как снимали целиком суппорт при разборе ступицы для замены подшипников. Вставил монтажку и стал давить. Поршень поддался. Но в самом конце меня ожидала неудача, поршень треснул в 3-х местах. Далее пришел черед направляющих. Отвернулись без особого труда, снял суппорт, поставил новые колодки, и сосбно думал бог с ним треснутым суппортом, и так будет нормально. Собрал, завел, нажимаю на тормоз, педаль уходит в пол, загорается лампочка тормозов, из суппорта льется ручьем.

Ну само собой надо на работу в понедельник, глушить надо. Первое место для глушения было прямо перед уходом в подкрылок. Сорвал грани. Потом пошел под капот, где гтц. Нашел откуда идет на левое переднее колесо, и сорвал грани и там. И еще рулевой кардан мешал ключ крутить. В общем совсем расстроился. Крутил суппорт в руках, и где подходит трубка к супорту еще увидел болт. На радостях открутил. Ну естессно все льется. Болт там специальный, с отверстием внутри. Прижимает квадрат металлический, с трубкой. Решил обычный вкрутить. Вкручивал разные абсолютно. Все равно брызжет из под болта. В итоге разработал там резьбу, старый болт с отвертием прокручивает. Еще имеются две шайбы вроде бы медные. Которые были по крям, при повторной установке брызжет и из под них. Взял болт с гайкой, намотал по краю болта и по краю гайки изоленту, как герметичный материал и скрутил. Не брызжет. Прохаехался, ну более менее норм, тянет неплохо вправо. Тормозуха главное не уходит.

В итоге имеем:
1) Треснутый поршень.
2) Сорванную резьбу в супорте куда прикручивается квадрат с трубкой.
3) Прокручивает болт, с отверстием внутри, который прижимает этот квадратик.
4) И из под металлических шайб брызжет тормозуха.
Как быть с моей проблемой незнаю. Собрать обратно не удается. Покупать б/у или имеются какие то ремкомплекты? Дурная голова покою не дает sad.gif
Машина без АБС. Калининградец. 2000г.в. дорестайл.



ef.gif я в шоке....
сам пару дней назад менял колодки и после воевал с супортом и прокачивающими штуцерами(пришлось нарезать резьбы под новые. старые не выкрутились)

но до вышеописанного "зверства" я не доходил...

вообще к тормозам нужно по ответственнее относится... если поломано то и не ездить.. а изолента и потусторонние болты... как-то на мой взгляд страшно...

резьба там с шагом 1мм у меня во всяком случаем если вкручивал разные болты с другим шагом вот и сорвало резьбу.


--------------------
KIA Sportage 1999 АКПП, бензин, 128 л.с Кореец (USA)
Продажа и Настройка Раций и Радиостанций в г. Мурманске
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 29 2011, 11:26 AM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(pavel51 @ Aug 29 2011, 06:31 AM) *

ef.gif я в шоке....
сам пару дней назад менял колодки и после воевал с супортом и прокачивающими штуцерами(пришлось нарезать резьбы под новые. старые не выкрутились)

но до вышеописанного "зверства" я не доходил...

вообще к тормозам нужно по ответственнее относится... если поломано то и не ездить.. а изолента и потусторонние болты... как-то на мой взгляд страшно...

резьба там с шагом 1мм у меня во всяком случаем если вкручивал разные болты с другим шагом вот и сорвало резьбу.




Ну я конечно зверством не назову. Второе колесо пока не трогал.

У меня все откручивается нормально как не странно...все снимается. Скорее всего когда вжимал поршень сильно надавил. А может и вовсе от старости он уже треснул.

Посторонние болты уже от безысходности пошли, во первых все льется на дорогу, во вторых машина нужна, заглушить нечем было. Шаг там да другой был.

Хотелось бы спросить совета как поступить дальше в моей ситуации...


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 29 2011, 11:44 AM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(KaZantip @ Aug 29 2011, 10:26 AM) *

Ну я конечно зверством не назову. Второе колесо пока не трогал.

У меня все откручивается нормально как не странно...все снимается. Скорее всего когда вжимал поршень сильно надавил. А может и вовсе от старости он уже треснул.

Посторонние болты уже от безысходности пошли, во первых все льется на дорогу, во вторых машина нужна, заглушить нечем было. Шаг там да другой был.

Хотелось бы спросить совета как поступить дальше в моей ситуации...

Было у меня то же самое, свернули резьбу в суппорте из-за того, что собирали систему на неотожженые красно-медные прокладки.
Лечил:
1.Взял штуцер большего диаметра (какой - не скажу, тут уж какой найдешь. Я на разборе более-менее подходящий подобрал, кажется, М10)
2.Нарезал в суппорте резьбу под новый штуцер
3.Рассверлил отверстие под новый штуцер в квадратном наконечнике тормозного шланга.
Все делал возле машины на пеньке biggrin.gif

Кстати есть б.у поршень с резинками

С поршнем есть и суппорт (как раз левый по-моему), но там сорвана резьба на одной направляющей. У старого хозяина на клею стояла


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
KaZantip   Тормозной суппорт   Aug 29 2011, 12:31 AM
pavel51   Сегодня задался проблемой, прошу помощи коллектив...   Aug 29 2011, 10:31 AM
KaZantip   :oooh: я в шоке.... сам пару дней назад менял ...   Aug 29 2011, 11:26 AM
609   Ну я конечно зверством не назову. Второе колесо п...   Aug 29 2011, 11:38 AM
KaZantip   1) Шланг болтами залушить, наверное, можно, но ч...   Aug 30 2011, 02:23 PM
Артем1976   Это обычные медные шайбы? они одноразовые получае...   Aug 30 2011, 02:39 PM
609   Это обычные медные шайбы? они одноразовые получае...   Aug 30 2011, 03:03 PM
Артем1976   Отжигать старые шайбы смысла никакого нет. Они у...   Aug 30 2011, 04:23 PM
Соколоффф   Это кому как проще. А вообще красно-медных прокла...   Aug 30 2011, 05:09 PM
Соколоффф   Согласен)))сам рулевой -моторист,при комунизме бе...   Aug 30 2011, 06:18 PM
Артем1976   Ну я конечно зверством не назову. Второе колесо п...   Aug 29 2011, 11:44 AM
KaZantip   Ну я в принципе собираюсь купить б/у. Новый покупа...   Aug 29 2011, 02:28 PM
KaZantip   Короче, как я вас всех понял, надо купить в жигуле...   Aug 30 2011, 06:20 PM
Артем1976   Короче, как я вас всех понял, надо купить в жигул...   Aug 30 2011, 06:56 PM
Соколоффф   После нагрева раскаленную прокладку в холодную во...   Aug 30 2011, 07:05 PM
Соколоффф   А если по теме то рем комплект существует,все рези...   Aug 30 2011, 07:20 PM
KaZantip   Ремкомплект есть в природе? Поршень с резинками по...   Sep 1 2011, 11:28 AM
serg34   KaZantip Я вот как из положения выходил: На перед...   Sep 1 2011, 01:22 PM
KaZantip   В общем сегодня получил суппорт б/у. Поставил, пр...   Sep 14 2011, 12:02 AM
Артем1976   . Выкрутить прокачные я так понял невозможно вовс...   Sep 14 2011, 10:07 AM
609   Выкрутить прокачные я так понял невозможно вовсе....   Sep 14 2011, 10:20 AM
KaZantip   Блин, какие тиски??? Ключ купи - фото вверху...   Sep 14 2011, 12:57 PM
serg34   Вчера залил тормозухой, остатками ВД. Вот щас при...   Sep 14 2011, 02:01 PM
Артем1976   Я в тисках как раз и отломал. Не чувствуешь,что т...   Sep 14 2011, 02:29 PM
someone   В общем сегодня получил суппорт б/у. Поставил, п...   Sep 14 2011, 01:22 PM
KaZantip   Ну в общем я все осилил вчера. Залил ВД. Снял суп...   Sep 15 2011, 08:57 AM
Евгений Кузьмин   Если штуцеры родные обломались, нарезаешь под них ...   Sep 17 2011, 01:00 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 09:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b