![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В эти выходные ездил домой и поменял топливный насос. Те, кто снимал, знают, что это за камасутра. Естественно, 8 винтов пришлось высверливать и сверлить новые отверстия под болты большего диаметра,которыми с помощью гаек я и закрепил сборку насоса с датчиком топлива. Между поверхностью бака и прикручиваемой крышкой намазал слой герметика. Все сделал, машину завел - все нормуль, проехал около дома 200 метров и поставил машину в гараж. До полноценных так сказать испытаний с новым насосом дело не дошло - нужно было уезжать в НН (ехал не на спортяге). Так вот сейчас меня мучают несколько вопросов:
1) Нафига создавать такое высокое давление (3 атм) в системе питания? 2) А много ли это (3 атм) в смысле давления оказываемого на крышку сборки насоса и датчика запаса топлива? Просто я не уверен, что слой герметика выдержит такое давление. 3) Чем чревата негерметичность соединения "крышка сборки насоса - бак", если вдруг (не дай Бог!) герметик будет пропускать? Как это может отразится на работе авто? P.S. Кстати, заодно купил еще и топливный фильтр (деталь №2 на схеме тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...mdl=USAKFM002A). Залез под капот, гляжу а у меня фильтр как деталь №13 (на той же схеме). Я подумал, что наверное ошибся, типа фильтр немного другой конструкции дали, ну да ладно, позже переделаю как-нибудь кронштейн крепления и все нормуль. А сейчас залез в экзист - смотрю деталь #13 это оказывается "Абсорбер топливный". В связи с этим вопросы: 1) Это действительно Абсорбер топливный, если учитывать, что абсорбер у меня вроде как сзади - коробочка такая, которая шлангом соединяется с баком? 2) Где тогда фильтр тонкой очистки? 3) Абсорбер - это тоже расходник, который стоит поменять? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а чем тогда мазать? или не мазать совсем? если не мазать - как тогда добиться герметичности? В принципе, герметичность достигается нормальной прокладкой из бензостойкой резины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А я красный ABRO (вернее, его сопли) соскребал с сетки -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
... А я красный ABRO (вернее, его сопли) соскребал с сетки Добавлю свои соображения ![]() ![]() ![]() и провокация! Через неделю загорелся check - БК выдал 442-ю ошибку. Не стал мудорствовать и полез снимать насос по-новой. Сетку спас - особо забиться не успела (когда менял насос - поставил новую "от какого-то ВАЗа"), но выгреб кучу "лохматов" красного цвета из стакана, пришлось соскребать полу-разложившийся герметик с прокладки, насоса, бензобака... Вообщем все вычистил, посадил просто прокладку и тщательно обтянул болтами(под шестигранник 7-ку). Check заткнулся! ![]() А дальше решайте сами...! ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Добавлю свои соображения ![]() ![]() ![]() и провокация! Через неделю загорелся check - БК выдал 442-ю ошибку. Не стал мудорствовать и полез снимать насос по-новой. Сетку спас - особо забиться не успела (когда менял насос - поставил новую "от какого-то ВАЗа"), но выгреб кучу "лохматов" красного цвета из стакана, пришлось соскребать полу-разложившийся герметик с прокладки, насоса, бензобака... Вообщем все вычистил, посадил просто прокладку и тщательно обтянул болтами(под шестигранник 7-ку). Check заткнулся! ![]() А дальше решайте сами...! ![]() Писалось много про сей герметик.... забивает сеточку почти мгновенно. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Константин 37 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 5-December 10 Пользователь №: 8,800 место дислокации: Кинешма, Ивановская обл ![]() |
Писалось много про сей герметик.... забивает сеточку почти мгновенно. ![]() Наверное не львиная доля а все герметики растворяются. Какой-то гадский папант замазал эту крышку герметиком, я потом пробовал и "Виктор Рейнц"- та же хрень, растворяет. Как обычно все шпильки были сорваны и посажено всё хозяйство на 4 самореза (которые потом отправились нах...) После покупки авто заправил до полного, чтобы доехать и доехал до станции на 2 цилиндрах. 2 форсунки забиты, сеточка насоса вообще хлам, сам насос выдавал еле 1,5 атм. Высверливал сам (не заливая водой и не снимая бак) 8 отверстий шуруповёртом и нарезал м6, вкрутил изнутри болты. купил маслобензостойкой резины (120р - 10 см/1м, взял на всяк 30 см) толщиной 3 мм и вырезал прокладку. Поставил всё и затянул на эти получившиеся 8 шпилек. Вот и вся любовь. сам бензонасос менял 2 раза. Хюндаевский сдох, ВАЗовский тоже. купил какой-то немецкий за 700р ( ![]() |
GRom78 |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 28-August 11 Пользователь №: 9,871 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Всем доброго времени суток!
Конкретно по своей проблеме темы не нашел, поэтому обращаюсь здесь. Симптоматика следующая: при низком уровне топлива в баке (стрелка указателя уровня почти на полу, но не совсем) при уверенном начале движения двигатель дергается и замолкает. Такая же фигня проявляется при крутом повороте. Если при этом выжать сцепление и подождать секунду-две, то движок, чаще всего, не глохнет и потихоньку можно набирать скорость. При баке заполненном хотя бы на четверть таких проблем не возникает. 8 лет ежжу на машинке, таких проблем не возникало никогда. У меня сложилось впечатление, что проблема зависит от уровня топлива в баке, при начале движения топливо собирается у задней стенки бака и насос не получает нифига, потом, когда машина останавливается, топливо в силу инерции перемещается вперед и попадает к насосу, все нормализуется. Ну и соответственно при поворотах топливо по бокам перемещается и при его малом уровне насос работает с перебоями. Эта проблема у меня появилась после того, как мне поменяли топливную магистраль. Запчасть была не промышленная,а самодельная (медные трубки, резиновые шланги, хомуты). Сам во время ремонта не присутствовал, потому КАК там все выполнялось, не видел. Видел результат замены. Кроме этого во время замены по телефону сообщили, что при демонтаже отломался пластмассовый патрубок на насосе, но отремонтировать смогут, поэтому новый покупать не стал. Вот я теперь думаю: это мне ребята подарили, или все-таки сам собой приобрел проблему? Очень не хочется плохо думать о людях, но когда обнаружил не закрепленный хомут на одном из патрубков, то закрались сомнения. Сначала подозревал бензин, но бензин, скорее всего, при любом движении проявлялся бы одинаково, а тут очень все специфично. Кто-нибудь может прокомментировать? Спасибо. |
шурик |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
Всем доброго времени суток! Конкретно по своей проблеме темы не нашел, поэтому обращаюсь здесь. Симптоматика следующая: при низком уровне топлива в баке (стрелка указателя уровня почти на полу, но не совсем) при уверенном начале движения двигатель дергается и замолкает. Такая же фигня проявляется при крутом повороте. Если при этом выжать сцепление и подождать секунду-две, то движок, чаще всего, не глохнет и потихоньку можно набирать скорость. При баке заполненном хотя бы на четверть таких проблем не возникает. 8 лет ежжу на машинке, таких проблем не возникало никогда. У меня сложилось впечатление, что проблема зависит от уровня топлива в баке, при начале движения топливо собирается у задней стенки бака и насос не получает нифига, потом, когда машина останавливается, топливо в силу инерции перемещается вперед и попадает к насосу, все нормализуется. Ну и соответственно при поворотах топливо по бокам перемещается и при его малом уровне насос работает с перебоями. Эта проблема у меня появилась после того, как мне поменяли топливную магистраль. Запчасть была не промышленная,а самодельная (медные трубки, резиновые шланги, хомуты). Сам во время ремонта не присутствовал, потому КАК там все выполнялось, не видел. Видел результат замены. Кроме этого во время замены по телефону сообщили, что при демонтаже отломался пластмассовый патрубок на насосе, но отремонтировать смогут, поэтому новый покупать не стал. Вот я теперь думаю: это мне ребята подарили, или все-таки сам собой приобрел проблему? Очень не хочется плохо думать о людях, но когда обнаружил не закрепленный хомут на одном из патрубков, то закрались сомнения. Сначала подозревал бензин, но бензин, скорее всего, при любом движении проявлялся бы одинаково, а тут очень все специфично. Кто-нибудь может прокомментировать? Спасибо. надо было присутствовать. обычная грязь в баке! |
GRom78 |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 28-August 11 Пользователь №: 9,871 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(шурик @ &ug 28 2011, 05:52 PM) [sn&pb&ck]189997[/sn&pb&ck] надо было присутствовать. обычная грязь в баке! Вот чего-то не очень верится, что просто грязь. Ее влияние от объема топлива в баке в такой степени зависеть, на мой взгляд, не может. У меня ощущение, что насос стал "короче" что ли и при малом объеме топлива, не сосет; либо он при установке на правильно встал. Я думаю деинсталяция бензонасоса откроет сию тайну. Вполне возможно, вот только эксперименты ценой в 8000-9000 руб. мне сейчас очень напряжны. Хочется более точно определить проблему. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 07:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |