![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Тут натолкнулся на сайт русских умельцев, которые продают маршрутные компутеры собственного производства ,для ниссанов правда.но идея мне понравилась тем что комп подключается в диагностический разьём,всю инфу выдаёт на русском даже коды ошибок,есть режимы мотор тестов.
и собственно возник Вопросик: а не встречал ли кто из форумчан подобные предложения только для наших спортяг? Всё таки иногда охота знать мгновенные,средние ит.д. расходы бизина,ну и кучу другой полезной и не очень инфы. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
klin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Приобрел multitronics VG1031GPL, типа морозостойкий экран.
![]() Самое безопасное было бы врезать его вместо часов. Смотреть хорошо, но тянуться не удобно. Да и панель резать геморно. Сначала прикрутил прибор над зеркалом, встал отлично, как там и был, с улицы случайно не видно, щелкать удобно, но в движении контролировать его очень сложно и опасно. Сейчас переставил, стало очень удобно, но со стороны слишком заметно. Пока так, когда наиграюсь, перевешаю под зеркало или к лобовому ближе. ![]() ![]() Подключал в универсальном режиме, обд не работает (кореец, 96г.). Вроде всё, что должно работать, работает. Подключил проводок для датчика скорости к выходу на спидометр в панели приборов. Поехал, спидометр 40км., мультитронск показывает 7с, спидометр 100км.- мультитроникс 28с, чё за фигня? Просмотрел схему авто, подключился к другому проводку, фигня таже. Долго крутил поправки мультитроникса, поправку скорости установил аж 154 (154 чего, не ясно, инструкции у прибора подробностью не отличаются). Показывает сейчас скорость ровно с GPS. Подключил прибор к ДУТ. Удобно, но колебания топлива в баке или вранье самого датчика, сводят удобство на нет, цифры прыгают. Пользуюсь пока баком расчетным. Странное творится с отсчетом времени. Часы перестают идти, если на машине не ездить. Прибор подключен вроде верно. Питание всегда есть. Написал в мультитроникс – жду ответа. На холостых показывает расход мгновенный 1,0-1,1 когда как (туманки включены автоматом). На холодный двигатель (+12г. улица) 4,3л/ч, но быстро уменьшается, по 0,1л в секунду. Средняя скорость по городу - накопительный за неделю 22 км./час, расход 29 литров. ![]() Есть вопрос: Катимся без газа с горки на передаче, мгновенный расход показывает 0, но если выжать сцепление мгновенный расход тут же появляется и прыгает в районе 3,5-5м и не уменьшается до холостых (1,0л/ч) пока полностью не остановишься. В моем понимании двигатель с отключенным сцеплением должен работать в холостом режиме. Это нормально? или всё-таки датчики шалят (есть такое подозрение ![]() -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 04:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |