![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Shaman |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 19-May 11 Пользователь №: 9,552 место дислокации: Рязань ![]() |
Вопрос к гуру
![]() Сообщение отредактировал Shaman - Jun 14 2011, 03:12 PM |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Делать надо на хорошо остывшей машине - чтобы ничего не сорвать.
1) Снимаешь гофру впускного коллектора, возможно MAF (не помню). Я делал это одновременно с заменой свечек, так что впускной коллектор тоже был снят. Одновременно с этим менялись все приводные ремни, так что вентилятор (у меня его нету вместе с кронщтейном) и кожух вентилятора (у меня в него внедрен электро) тоже отсутствовали ![]() 2) Откручиваешь кожух (4 болта). Ножницами по металлу (чтобы не возиться отстыковывать лямбду) делаешь в нем снизу прорезь к отверстию провода, через прорезь выводишь провод 3) Нехитрыми движениями (надо повозиться) вытакиваешь кожух. Я его (с учетом сделанно прорези) снимал на полностью собранной машине, есть положение, в котором он легко вытаскивается. 4) Залить все WD-хой - гайки выпускного коллектора и три гайки на катализаторе (до них достать сложно, доступ сверху). 5) Куришь полчаса 6) Начинаешь все отворачивать - без фанатизма. У меня вместо двкх гаек коллектора выкрутились две шпильки из блока. Так их потом и вкрутил ![]() Вынуть коллектор труда не составило. Больше возился чтобы поставить - лучше вдвоем, одному сложно постаить кат - его надо втыкать из-под машины, но гайки накручивать сверху. Сперва прикрутить катализатор а потом завести коллектор на шпильки у меня не получилось ![]() А так - никаких проблем ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 11:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |