|  Прокладка под выпускной коллектор | 
| Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! | Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. | Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. | 
|  Прокладка под выпускной коллектор | 
| Shaman |  Jun 14 2011, 03:11 PM 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| 4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 19-May 11 Пользователь №: 9,552 место дислокации: Рязань  | Вопрос к гуру    : кто нибудь менял прокладку под выпускным коллектором? Собираюсь менять и хочется знать насколько трудоемко. Есть ли какие "засады"? Возможно ли одному без ямы осилить или лучше гнать на сервис? Машинка - кореец 93г. Двигатель SOHC. Сообщение отредактировал Shaman - Jun 14 2011, 03:12 PM | 
|   | 
| 609 |  Aug 30 2011, 11:46 AM 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
|  Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный  | Делать надо на хорошо остывшей машине - чтобы ничего не сорвать. 1) Снимаешь гофру впускного коллектора, возможно MAF (не помню). Я делал это одновременно с заменой свечек, так что впускной коллектор тоже был снят. Одновременно с этим менялись все приводные ремни, так что вентилятор (у меня его нету вместе с кронщтейном) и кожух вентилятора (у меня в него внедрен электро) тоже отсутствовали   2) Откручиваешь кожух (4 болта). Ножницами по металлу (чтобы не возиться отстыковывать лямбду) делаешь в нем снизу прорезь к отверстию провода, через прорезь выводишь провод 3) Нехитрыми движениями (надо повозиться) вытакиваешь кожух. Я его (с учетом сделанно прорези) снимал на полностью собранной машине, есть положение, в котором он легко вытаскивается. 4) Залить все WD-хой - гайки выпускного коллектора и три гайки на катализаторе (до них достать сложно, доступ сверху). 5) Куришь полчаса 6) Начинаешь все отворачивать - без фанатизма. У меня вместо двкх гаек коллектора выкрутились две шпильки из блока. Так их потом и вкрутил  Вынуть коллектор труда не составило. Больше возился чтобы поставить - лучше вдвоем, одному сложно постаить кат - его надо втыкать из-под машины, но гайки накручивать сверху. Сперва прикрутить катализатор а потом завести коллектор на шпильки у меня не получилось   А так - никаких проблем  -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания. (с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие  Ищу по форуму. Дорого. | 
| Валяй |  Aug 30 2011, 12:23 PM 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва  | Делать надо на хорошо остывшей машине - чтобы ничего не сорвать. 1) Снимаешь гофру впускного коллектора, возможно MAF (не помню). Я делал это одновременно с заменой свечек, так что впускной коллектор тоже был снят. Одновременно с этим менялись все приводные ремни, так что вентилятор (у меня его нету вместе с кронщтейном) и кожух вентилятора (у меня в него внедрен электро) тоже отсутствовали   2) Откручиваешь кожух (4 болта). Ножницами по металлу (чтобы не возиться отстыковывать лямбду) делаешь в нем снизу прорезь к отверстию провода, через прорезь выводишь провод 3) Нехитрыми движениями (надо повозиться) вытакиваешь кожух. Я его (с учетом сделанно прорези) снимал на полностью собранной машине, есть положение, в котором он легко вытаскивается. 4) Залить все WD-хой - гайки выпускного коллектора и три гайки на катализаторе (до них достать сложно, доступ сверху). 5) Куришь полчаса 6) Начинаешь все отворачивать - без фанатизма. У меня вместо двкх гаек коллектора выкрутились две шпильки из блока. Так их потом и вкрутил  Вынуть коллектор труда не составило. Больше возился чтобы поставить - лучше вдвоем, одному сложно постаить кат - его надо втыкать из-под машины, но гайки накручивать сверху. Сперва прикрутить катализатор а потом завести коллектор на шпильки у меня не получилось   А так - никаких проблем  Спасибо большое. Я тоже думал что чудес не бывает открутил кожух туда сюда поболтал и призадумался))  Ладно будем тренироваться.))) | 
 Shaman   Прокладка под выпускной коллектор   Jun 14 2011, 03:11 PM
 Shaman   Прокладка под выпускной коллектор   Jun 14 2011, 03:11 PM 
  pavel51   
Вопрос к гуру  :dumai:  : кто нибудь менял прокла...   Jun 20 2011, 01:19 AM
 pavel51   
Вопрос к гуру  :dumai:  : кто нибудь менял прокла...   Jun 20 2011, 01:19 AM 
  КоТ_СССР   будешь менять прокладку - не забудь клемму "+...   Jun 28 2011, 11:13 AM
 КоТ_СССР   будешь менять прокладку - не забудь клемму "+...   Jun 28 2011, 11:13 AM 
  Валяй   Добрый день. Как снять выпускной :32a:  колектор т...   Aug 29 2011, 11:12 AM
 Валяй   Добрый день. Как снять выпускной :32a:  колектор т...   Aug 29 2011, 11:12 AM
 
  609   
Добрый день. Как снять выпускной :32a:  колектор ...   Aug 29 2011, 11:18 AM
 609   
Добрый день. Как снять выпускной :32a:  колектор ...   Aug 29 2011, 11:18 AM

 
  Валяй   
Менял весной. Никаких проблем - ничего не мешало ...   Aug 30 2011, 11:06 AM
 Валяй   
Менял весной. Никаких проблем - ничего не мешало ...   Aug 30 2011, 11:06 AM

 
  КоТ_СССР   
Спасибо большое.
Я тоже думал что чудес не бывает...   Aug 31 2011, 05:43 PM
 КоТ_СССР   
Спасибо большое.
Я тоже думал что чудес не бывает...   Aug 31 2011, 05:43 PM 
  Grey   сегодня буду повторять ваш опыт комрады. 
Сломался...   Sep 19 2011, 08:35 AM
 Grey   сегодня буду повторять ваш опыт комрады. 
Сломался...   Sep 19 2011, 08:35 AM 
  Grey   Итак. опосля процедуры, небольшой писмьменный отче...   Sep 24 2011, 12:57 PM
 Grey   Итак. опосля процедуры, небольшой писмьменный отче...   Sep 24 2011, 12:57 PM
 
  33layers   
Часть коллектора со сломаными шпильками была поме...   Sep 27 2011, 02:41 PM
 33layers   
Часть коллектора со сломаными шпильками была поме...   Sep 27 2011, 02:41 PM 
  Валяй   подтверждаю слова 609.
Все снелось без проблем тол...   Sep 27 2011, 02:10 PM
 Валяй   подтверждаю слова 609.
Все снелось без проблем тол...   Sep 27 2011, 02:10 PM 
  709   Сегодня ехал себе спокойно ,ни с того ни с сего по...   Aug 26 2012, 10:02 PM
 709   Сегодня ехал себе спокойно ,ни с того ни с сего по...   Aug 26 2012, 10:02 PM
 
  Виктор   
... и это спецы типа,проходящие обучение в крупны...   Aug 26 2012, 10:17 PM
 Виктор   
... и это спецы типа,проходящие обучение в крупны...   Aug 26 2012, 10:17 PM

 
  709   
Ты не прав, товарищъ! Все специалисты работаю...   Aug 26 2012, 10:25 PM
 709   
Ты не прав, товарищъ! Все специалисты работаю...   Aug 26 2012, 10:25 PM


 
  Виктор   
Я чуток недопонял :B200: -если в БОШ сервисе рабо...   Aug 27 2012, 12:13 AM
 Виктор   
Я чуток недопонял :B200: -если в БОШ сервисе рабо...   Aug 27 2012, 12:13 AM



 
  709   
Sorry! "Тонкий" английский юмор...   Aug 27 2012, 12:16 AM
 709   
Sorry! "Тонкий" английский юмор...   Aug 27 2012, 12:16 AM 
  Водитель   Братцы помогайте.Между резонатором и глушителем на...   Jun 11 2013, 07:01 AM
 Водитель   Братцы помогайте.Между резонатором и глушителем на...   Jun 11 2013, 07:01 AM 
  Водитель   Я её победил :fa: .Пришлось болгаркой прорези для ...   Jun 12 2013, 06:19 PM
 Водитель   Я её победил :fa: .Пришлось болгаркой прорези для ...   Jun 12 2013, 06:19 PM|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 10:45 PM | 
|  |   |   |   |    | 
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |