|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Shaman |
Jun 14 2011, 03:11 PM
Сообщение
#1
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 19-May 11 Пользователь №: 9,552 место дислокации: Рязань |
Вопрос к гуру
Сообщение отредактировал Shaman - Jun 14 2011, 03:12 PM |
![]() ![]() |
| 609 |
Aug 30 2011, 11:46 AM
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Делать надо на хорошо остывшей машине - чтобы ничего не сорвать.
1) Снимаешь гофру впускного коллектора, возможно MAF (не помню). Я делал это одновременно с заменой свечек, так что впускной коллектор тоже был снят. Одновременно с этим менялись все приводные ремни, так что вентилятор (у меня его нету вместе с кронщтейном) и кожух вентилятора (у меня в него внедрен электро) тоже отсутствовали 2) Откручиваешь кожух (4 болта). Ножницами по металлу (чтобы не возиться отстыковывать лямбду) делаешь в нем снизу прорезь к отверстию провода, через прорезь выводишь провод 3) Нехитрыми движениями (надо повозиться) вытакиваешь кожух. Я его (с учетом сделанно прорези) снимал на полностью собранной машине, есть положение, в котором он легко вытаскивается. 4) Залить все WD-хой - гайки выпускного коллектора и три гайки на катализаторе (до них достать сложно, доступ сверху). 5) Куришь полчаса 6) Начинаешь все отворачивать - без фанатизма. У меня вместо двкх гаек коллектора выкрутились две шпильки из блока. Так их потом и вкрутил Вынуть коллектор труда не составило. Больше возился чтобы поставить - лучше вдвоем, одному сложно постаить кат - его надо втыкать из-под машины, но гайки накручивать сверху. Сперва прикрутить катализатор а потом завести коллектор на шпильки у меня не получилось А так - никаких проблем -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| Валяй |
Aug 30 2011, 12:23 PM
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва |
Делать надо на хорошо остывшей машине - чтобы ничего не сорвать. 1) Снимаешь гофру впускного коллектора, возможно MAF (не помню). Я делал это одновременно с заменой свечек, так что впускной коллектор тоже был снят. Одновременно с этим менялись все приводные ремни, так что вентилятор (у меня его нету вместе с кронщтейном) и кожух вентилятора (у меня в него внедрен электро) тоже отсутствовали 2) Откручиваешь кожух (4 болта). Ножницами по металлу (чтобы не возиться отстыковывать лямбду) делаешь в нем снизу прорезь к отверстию провода, через прорезь выводишь провод 3) Нехитрыми движениями (надо повозиться) вытакиваешь кожух. Я его (с учетом сделанно прорези) снимал на полностью собранной машине, есть положение, в котором он легко вытаскивается. 4) Залить все WD-хой - гайки выпускного коллектора и три гайки на катализаторе (до них достать сложно, доступ сверху). 5) Куришь полчаса 6) Начинаешь все отворачивать - без фанатизма. У меня вместо двкх гаек коллектора выкрутились две шпильки из блока. Так их потом и вкрутил Вынуть коллектор труда не составило. Больше возился чтобы поставить - лучше вдвоем, одному сложно постаить кат - его надо втыкать из-под машины, но гайки накручивать сверху. Сперва прикрутить катализатор а потом завести коллектор на шпильки у меня не получилось А так - никаких проблем Спасибо большое. Я тоже думал что чудес не бывает открутил кожух туда сюда поболтал и призадумался)) |
| КоТ_СССР |
Aug 31 2011, 05:43 PM
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань |
Спасибо большое. Я тоже думал что чудес не бывает открутил кожух туда сюда поболтал и призадумался)) У меня как-то всё проще было, только щуп маслянный вынул и гофру с воздушного фильтра снял. На всякий противопожарный сними клемму "+" а то феерверк может быть при задевании клеммы генератора. |
Shaman Прокладка под выпускной коллектор Jun 14 2011, 03:11 PM
pavel51
Вопрос к гуру :dumai: : кто нибудь менял прокла... Jun 20 2011, 01:19 AM
КоТ_СССР будешь менять прокладку - не забудь клемму "+... Jun 28 2011, 11:13 AM
Валяй Добрый день. Как снять выпускной :32a: колектор т... Aug 29 2011, 11:12 AM
609
Добрый день. Как снять выпускной :32a: колектор ... Aug 29 2011, 11:18 AM
Валяй
Менял весной. Никаких проблем - ничего не мешало ... Aug 30 2011, 11:06 AM
Grey сегодня буду повторять ваш опыт комрады.
Сломался... Sep 19 2011, 08:35 AM
Grey Итак. опосля процедуры, небольшой писмьменный отче... Sep 24 2011, 12:57 PM
33layers
Часть коллектора со сломаными шпильками была поме... Sep 27 2011, 02:41 PM
Валяй подтверждаю слова 609.
Все снелось без проблем тол... Sep 27 2011, 02:10 PM
709 Сегодня ехал себе спокойно ,ни с того ни с сего по... Aug 26 2012, 10:02 PM
Виктор
... и это спецы типа,проходящие обучение в крупны... Aug 26 2012, 10:17 PM
709
Ты не прав, товарищъ! Все специалисты работаю... Aug 26 2012, 10:25 PM
Виктор
Я чуток недопонял :B200: -если в БОШ сервисе рабо... Aug 27 2012, 12:13 AM
709
Sorry! "Тонкий" английский юмор... Aug 27 2012, 12:16 AM
Водитель Братцы помогайте.Между резонатором и глушителем на... Jun 11 2013, 07:01 AM
Водитель Я её победил :fa: .Пришлось болгаркой прорези для ... Jun 12 2013, 06:19 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 11:09 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |