![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Anna |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 678 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 4,601 место дислокации: Санкт-Петербург, Гражданка ![]() |
Всем привет!
Итак наступил мой излюбленный для отдыха месяц август. Заветное заявление на очередной и заслуженный подписано. Осталось только собрать и загрузить шмурдяк и в путь. В этом году наш маршрут таков : Санкт-Петербург - Петрозаводск - Гирвас - гора Воттоваара - озеро Пизанец - Калевала - Кестеньга - Паанаярви. Стартуем 14 августа. Карелы ![]() ![]() ЗЫ желающие, присоединяйтесь ![]() |
![]() ![]() |
Anna |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 678 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 4,601 место дислокации: Санкт-Петербург, Гражданка ![]() |
Три дня дождя…. Кошмар кошмарный …. Быстрее на север, к солнцу…. Едем в сторону Калевалы. Наш путь лежит по грейдерам, грунтовкам, лесным дорожкам, немного асфальта. Проезжаем Ледмозеро, Костомукшу. Очередная заправка в Костомукше. Выезжаем на грейдер до Калевалы. Ямы, практически одностороннее движение, крутые спуски и подъемы с крутыми поворотами. Американские горки отдыхают. Но мы уже сжились с такими дорогами. Нашли огромный плюс в наличии дождя – нет пыли на грейдере. При подъеме на очередную гору впереди видим просвет среди туч: ураааа, солнышко. На ночевку перед Калевалой располагаемся уже в лучах заходящего солнца.
![]() Калевала - поселок городского типа, районный центр Калевальского района. Поселок расположен на берегу озера Среднее Куйтто. В центре поселка Калевала (до 1963 г. село Ухта) находится реликтовая Сосна Леннрота, под которой по преданию записывал руны автор всемирно известного эпоса «Калевала» Элиас Леннрот. Сосна Леннрота - визитная карточка Калевалы - является памятником истории и представляет большой интерес для гостей района. Калевала. Чистенько. Спокойно. Заправляемся. Затариваемся коньячком, колбаской и вкуснейшим карельским хлебом. Посещаем легендарную сосну. ![]() Дальше наш путь лежал в сторону Кестеньги, а затем ещё севернее – к Сеннозеру. От поездки в парк Паанаярви решили отказаться, поскольку не захотели ходить по вытоптанным широченным тропинкам и сталкиваться нос к носу с туристами. Сеннозеро – самая северная цель нашего путешествия. Но, как оказалось впоследствии, нам пришлось уехать ещё севернее. Не буду рассказывать, чего мы ожидали от посещения этого озера, скажу только, что наши надежды не сбылись. При доезде до озера пришлось использовать знания и опыт движения по оффроуду: по болоту с элементами каменного триала. ![]() ![]() ![]() ![]() На берег озера мы так и не выехали, поскольку дорога, обозначенная на карте, упиралась в гать, по которой лет сорок никто не ездил, а далее колея терялась в густом кустарнике и молодом лесочке – деревья сантиметров десять в диаметре росли прямо посреди бывшей дороги. Остановились в лесу. Лагерь разбили прямо на дороге, поскольку были уверены, что кроме нас по этой дороге никто не поедет. Это особое царство – глухой карельский лес. В гости к нам приходил мишка. Вокруг порхали тетерева, куропатки. Мышек видимо невидимо. И тишина по ночам, звенящая тишина. ![]() Изначально мы планировали задержаться на Сеннозере дня на четыре, но то обстоятельство, что пришлось стоять в лесу с километровым доходом до воды, сорвало нас с места, и мы приняли коллективное решение провести остаток отпуска в Чупе. Погода радовала. Наша прошлогодняя стоянка в Чупе была занята, но мы нашли стоянку ничуть не хуже. Дни проводили, как настоящие ленивцы: загорали, ловили рыбку, прогуливались по побережью. ![]() ![]() ![]() Наступил день отъезда в сторону дома. С грустью собрав шмурдяк, отправляемся в путь. Не спеша проезжаем Чупу. Выезжаем на Мурманку. И тут начинаются наши злоключения. Отъехав всего 50 км от заправки у поворота на Лоухи, Трактор наш закипает и перестает заводиться. Перспектива ехать на шнурке 950 км до Санкт-Петербурга не радует. В Кеми появляется сотовая связь. Звоним Квадрату. Квадрат машет руками так, что видно через телефонную трубку: «Только не вздумайте заводить!!!» Не заводим. Цепляемся к патрулю Охотоведа и понуро, со скоростью 60-70 км/ч, плетемся домой. Впереди 950 км шнурка …. Всё бы ничего, но большое количество спусков и подъемов на трассе на отрезке Кемь – Гирвас заставляют быть в постоянном напряжении. Тормоза ниачем. Санькиному патрулю на подъёмах тяжело. Когда стемнело, вообще фиговенько стало. Решили дотянуть до Гирваса, чтобы остановиться там на ночлег. С трудом проехали развязку у Медвежьегорска с ее безумными спусками-подъёмами. Казалось бы вот он отдых, совсем близко. Но случилось непредвиденное: Саша притормозил, Женя не успел оттормозиться, поскольку тормоза еле живые, и мы намотали на правое колесо трос. Как Жене удалось удержать машину на трассе до сих пор загадка. Прыгали по дороге, как мячик на резинке, переваливаясь с левого бока на правый. Правое колесо жило своей жизнью. С трудом съехав на обочину, Женя пошел осматривать масштабы бедствия. Всё было плачевно: сломана правая рулевая тяга. Кошмар кошмарный. И это в половине двенадцатого ночи за пять километров до поворота на Гирвас. Парни посовещались и было решено, что Саша едет искать сварщика, а мы с Женей остаемся на трассе. Была надежда, что есть где-нибудь в ближайших населенных пунктах круглосуточные сервисы. Ближайший сервис оказался в Янишполе в 50-ти километрах от Гирваса, но сварщик в круглосуточном обслуживании не предусмотрен. Санька остался ночевать в Янишполе, а мы затусили на трассе. Непередаваемые очучения … Женя оттолкал Трактор подальше на обочину, чтобы нам не въехали в заднюю часть – пригодились знания почерпнутые в книжках про войну о том, как наши предки перекатывали огромные пушки: за колеса. Выставили знак аварийной остановки. Сначала пытались жечь аварийку, но потом поняли, что садится аккумулятор и отключили. Ночь прошла в коматозе. С утра позвонили Саше Petroskoi, чтобы узнать будет ли возможность приобрести в Петрозаводске рулевую тягу в случае, если Охотовед не сможет починить сломанную. Однако, новая тяга не понадобилась. Починились и двинулись в сторону дома: впереди ещё почти 500 км езды на шнурке. Ехали очень медленно, осторожно. Перед Сясьстроем собрали огромный хвост, потому как обгонять нас было проблематично – из города в поля двинулись дачники и на встречу шел плотный поток. Где была возможность, съезжали на обочину. Так с помощью лома и такой-то матери (С) за 11 часов доехали до Санкт-Петербурга с заездом на дачу для выгрузки шмурдяка. Ура. Мы дома. Впереди ещё два дня для того, чтобы прийти в себя, отдохнуть от отдыха (масло масляное). А в голове уже планы на следующий год … ![]() В результате поездки было пройдено 2580 километров, из них 950 на шнурке. Получена масса положительных эмоций и огромный заряд энергии и сил на грядущий рабочий год ![]() Все фото ТУТ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |