![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
жорж |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 8 Регистрация: 28-April 06 Пользователь №: 1,412 ![]() |
я до сих пор не могу разобраться как крутить дизель!
какие обороты на какой передачи! и какие режимы для него благоприятны! |
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всем доброго дня. Спортик у меня 2001 гранд турбо дизель 2.0 АККП ТНВД электронный, чистый кореец, куплен в марте. Форум прочел от корки до... как говорится. Может что и просмотрел, Но зарегистрировался недавно, есть проблемы и вопросы.
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? В одной мастерской сказали что надо мол коробку тестить, типа они сигнал не видят поэтому и не могут про диагностировать движок, у нас спецов по дизелям днем с огнем трудно найти, а по спорам вообще беда. Вопрос еще, есть на коробке что пошевелить и где там датчики стоят, как к ним подобратся из салону али под раму ползти, щас дожди пройдут, подсохнет, и займусь. Заранее спасибо за советы. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. Не за чта ![]() 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. Нормально все с оборотами, в зависимости от окружающей температуры мозги сами поднимают сколько надо. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. Ну это электрика, хотя топливную посмотреть почистить тоже не помешает. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? В одной мастерской сказали что надо мол коробку тестить, типа они сигнал не видят поэтому и не могут про диагностировать движок, у нас спецов по дизелям днем с огнем трудно найти, а по спорам вообще беда. В повороте полагаю, что ГУР задавливает, мда есть такая особенность, не думаю, что у нас с тобой одинаковая неисправность АКПП, а вообще HOLD не горит, масло в норме, я и не лезу ![]() ![]() Вопрос еще, есть на коробке что пошевелить и где там датчики стоят, как к ним подобратся из салону али под раму ползти, щас дожди пройдут, подсохнет, и займусь. Все в коробке, только разбор ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 12:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |