![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Уважаемые, я прекрасно знаю как нужно ездить по бездорожью ![]() ![]() ![]() Я сразу написал, что виною всему колесья. На счет протектора, можно поспорить на самом деле, АТ и МТ на песке намного хуже, чем лысьё... Но все зависит от ситуации... Не будем все под одну гребенку закидывать, я тоже на спортяге много где проезжал, где сидели делики и патрули. Так что имхо личные легенды, должны быть личными. Мы обсуждаем конкретный данный случай. С корандашем не потягаешься, по одной просто причине, что бенз дизелю в любом случае в тяге проиграет. Также как и езда по снегу, бывает разной и зависит абсолютно от ситуации. Допустим шипованная резина, чем уже - тем лучше, и липучка в "соизмеримом" с клиренсом снегу, уже будет себя вести лучше. Физика. Нам не машину катить нужно по снегу, а управлять ей по снегу. Для сведения в wrc используют очень узкую 185 65 15 резину для зимних гонок. Приступим ))) Для начала не будем путать теплое с мягким. Ралли и езда по бездорожью абсолютно разные вещи! Раллисты не ездят по снегу, это всегда лед, только иногда на нем есть слой укатанного снега. Резина там оч мягкая и шипы не чита гражданским. Все равно что сравнивать модельку вертолета с настоящим вертолетом.... Про корандо - он вообще не проходимец в принципе!!! Все портит поперечина крепления раздатки. Большего ужаса я не видел - ступень см 10-12 против хода движения это что-то. Про конкретный случай - песок вещь специфическая. Он не слеживается если в нем нет примесей, поэтому смысла ехать по колее нет! По этой же причине, если песок глубокий не рекомендуется на нем останавливаться в принципе! (В пустынях так и делают). Про А\т и М\Т - частично верно, на них действительно легче закопаться. Про травиться - вспомним физику. Здесь машина не едет почему? потому что ее удельный вес на грунт выше чем сила трения песка под колесами (оч грубо на пальцах). Что нужно сделать чтобы снизить удельный вес на грунт? Увеличить пятно контакта. Как? Стравить колеса. НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МАШИНА СРАЗУ ПОЕДЕТ. Однако тяга увеличится, а вот на столько чтобы машина поехала или нет это уже вопрос другой. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 10:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |