![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Вот задумываюсь поставить. Кто что думает?
Цель - дать двигателю по легче дышать на низах и тягу немного поднять. Заодно чтобы немного разгон был порезвей, а то у меня в основном разгонов много очень, отсюда и расход... |
![]() ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Помимо установки компрессора/турбины нужно модернизировать систему охлаждения. По-минимуму хорошую гену + электровентилятор и немного поколдовать с трубопроводами. Неплохо бы ещё и масляный радиатор забубенить. И самый большой гемор в том, что ставить турбину у нас некуда! Я себе примерял турбину фирмы Garrett. Ну некуда её ставить =)
Думаю, стоит забыть о таких вещах, если нет в кармане лишних пару сотен тысяч рублей. Вообще, по моим подсчетам, паук 4-2-1 в районе 10-12 килорублей на заказ с нержавейки, прямоточный резонатор в районе 4 нормальный, родную банку переделать можно самому, надо только трубу подходящего диаметра из нержавейки + какой-нибудь негорючий материал, типа стекловаты что ли, ну и трубы, смотря как тащить, как разводить. |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Помимо установки компрессора/турбины нужно модернизировать систему охлаждения. По-минимуму хорошую гену + электровентилятор и немного поколдовать с трубопроводами. Неплохо бы ещё и масляный радиатор забубенить. И самый большой гемор в том, что ставить турбину у нас некуда! Я себе примерял турбину фирмы Garrett. Ну некуда её ставить =) Думаю, стоит забыть о таких вещах, если нет в кармане лишних пару сотен тысяч рублей. Вообще, по моим подсчетам, паук 4-2-1 в районе 10-12 килорублей на заказ с нержавейки, прямоточный резонатор в районе 4 нормальный, родную банку переделать можно самому, надо только трубу подходящего диаметра из нержавейки + какой-нибудь негорючий материал, типа стекловаты что ли, ну и трубы, смотря как тащить, как разводить. Будешь делать 100%? Если будешь, сохраняй там чертежи, или чтоли там чтоб у них можно было еще такие сделать. Мне кажется слишком дорого получается. За 12 это черезчур шикарно. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |