![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Подключение переднего привода происходит в 2х узлах — в ХАБАх и раздатке. Соответсвенно и проблемы делятся на 2 — не включился ХАБ (самое частое явление) или нет провода от раздатки (очень редко).
Проблемы с ХАБами зависят от типа муфты (см. соответствующую тему): - вакуумные муфты. Основная причина — подсос воздуха через сальник игольчатого подшипника. Реже — подсос воздуха через вакуумные магистрали от ступицы к рессиверу, в самом рессивере. При этом с воздухом в ступицу попадает грязь. Лечение — проверка сальника, игольчатого подшипника, проверка вакуумной магистрали. Как временная мера — принудительная блокировка муфты с обязательным отключением питания вакуумного клапана на рессивере. - автоматические муфты. Причины — облом или износ трехшиповика. Лечение — замена и(или) доработка трехшиповика. - ручные муфты. Неправильная эксплуатация или подделка. Ремкомплектом для ВАРНов может служить "родной" вакуумный ХАБ, т.к. внутренние шестеренки одинаковы. В китайской подделке может потребоваться доработка пружины. Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место. http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=675 -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну на счет этого теперь понятно ))) ОООчень хочу понять - но инфы мало. Все зациклились на автоматах или механике - но механика это очень не удобно - а на автоматы вроде жалуются что поломки частые. Просто сравнивать мне действительно пока не с чем ))) только с авто брата - Шевроле-Тахо. ... Я думаю, сначала нужно определить для себя насколько нужен тебе полный привод. Если только для понтов, то это одно. Если для езды по городу - это другое. Если для езды по реальному бездорожью - это третье. Если на все случаи жизни - это четвертое. И так далее... И все эти варианты имеют свою конструкцию и, самое главное, свою цену! Поэтому выбор машины с ПП - это всегда компромисс, в ту или другую сторону. Цитата Там до безобразия всё просто - нажал кнопочку - и вот тебе полный привод - нажал 2 - и включилась блокировка. Неужели нельзя - пусть даже самостоятельно, сделать всё на саленоидах ??? Что б не куда не выходить и без лишних движений поехать на полном приводе. Кнопочка - это просто! До "безобразия"! И уже не интересно что за той кнопочкой! И только когда однажды эта кнопочка не срабатывает, узнаешь какие "придурки" все это придумали. Потому что все это сложно и, "как оказалось, не надежно"! p.s. повторю то, что говорилось на этом форуме сто раз: наш ПП не предназначен для постоянной эксплуатации, а лишь при необходимости! А если реально хочешь разобраться в этой теме, то почитай хотя бы здесь и здесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 01:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |