![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SadMan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Со старта или в движении после снижения оборотов до минимума, при подгазовке движок не реагирует, а затем резкий рывок и переключение передачи. Вторая беда, похоже, связанная с первой - иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут. Двигатель прогретый, все происходит сейчас, по теплой погоде. Началось беспричинно, наблюдается по несколько раз в день. Коробку к осмотру?
-------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Со старта или в движении после снижения оборотов до минимума, при подгазовке движок не реагирует, а затем резкий рывок и переключение передачи. Вторая беда, похоже, связанная с первой - иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут. Двигатель прогретый, все происходит сейчас, по теплой погоде. Началось беспричинно, наблюдается по несколько раз в день. Коробку к осмотру? Надо жижу смотреть, уровень в первую очередь, ну и саму ее обнюхать (должна быть чистенькая, прозрачная, ну и горелым не вонять) Менять можно частично: литр слил - литр залил, покатался и опять Либо полностью, тогда можно и картер заодно вскрыть, вроде там какой-то фильтр на насос масляный есть, его глянуть, и еще клапана там какие-то промывают, но я лично такого не делал, просто тему эту давно курю, где-то вычитал ![]() А подробнее по каждому пункту десятки страниц на форуме в соответствующих темах, кстати и про косяк с четвертой скоростью много чего было -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
SadMan |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Надо жижу смотреть, уровень в первую очередь, ну и саму ее обнюхать (должна быть чистенькая, прозрачная, ну и горелым не вонять) Менять можно частично: литр слил - литр залил, покатался и опять Либо полностью, тогда можно и картер заодно вскрыть, вроде там какой-то фильтр на насос масляный есть, его глянуть, и еще клапана там какие-то промывают, но я лично такого не делал, просто тему эту давно курю, где-то вычитал ![]() А подробнее по каждому пункту десятки страниц на форуме в соответствующих темах, кстати и про косяк с четвертой скоростью много чего было На форуме не со вчерашнего дня. Жижа менялась два года назад для профилактики. А про косяк с 4-й скоростью все темы увязываются с недостаточной прогретостью двигла при морозах. Это не про меня. -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 03:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |