![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Подключение переднего привода происходит в 2х узлах — в ХАБАх и раздатке. Соответсвенно и проблемы делятся на 2 — не включился ХАБ (самое частое явление) или нет провода от раздатки (очень редко).
Проблемы с ХАБами зависят от типа муфты (см. соответствующую тему): - вакуумные муфты. Основная причина — подсос воздуха через сальник игольчатого подшипника. Реже — подсос воздуха через вакуумные магистрали от ступицы к рессиверу, в самом рессивере. При этом с воздухом в ступицу попадает грязь. Лечение — проверка сальника, игольчатого подшипника, проверка вакуумной магистрали. Как временная мера — принудительная блокировка муфты с обязательным отключением питания вакуумного клапана на рессивере. - автоматические муфты. Причины — облом или износ трехшиповика. Лечение — замена и(или) доработка трехшиповика. - ручные муфты. Неправильная эксплуатация или подделка. Ремкомплектом для ВАРНов может служить "родной" вакуумный ХАБ, т.к. внутренние шестеренки одинаковы. В китайской подделке может потребоваться доработка пружины. Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место. http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=675 -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
У меня стояли усиленные хабы. Система немного другая чем у обычных автоматов(в плане фиксации сборки шестеренок). Не помню где здесь выкладывал фотографии, там сборка шестерен не демонтируется. Т.к. нет стопорного кольца а запрессована сверху чем-то вроде капролона. Этот узел в хабах практически вечный а проблемы идут от системы зацепления. Крошатся 3х шипы (кстати говоря по каталогу если заказывать на усиленные их нет, мне пришлось точить). У них идет износ когда они в свободном положении т.е. при повседневной езде. При этом износе под нагрузкой может проскакивать сборка шестерен(в это время в колесо идет удар), так у меня на одном из хабов оторвало центральную шестерню(которая одевается на шрус) от корпуса хаба. Однако износ легко компенсировать выточив шайбы. НО сплав металла из которого изготовлен 3хшип и его ответная часть оч напоминает силумин не только по виду но и усталости металла. Т.е. в какой-то момент эти детали просто крошатся даже под маленькими нагрузками. И еще такой момент так или иначе они принимают на себя ударные нагрузки при езде по бездорожью, особенно когда приходится сдавать назад и ходом проходить препятствие. После чего на них появляются потертости зазубрины и прочие прелести.
Т.е. если ездить просто по раскисшей или заснеженной дороге они проживут долго. Но там где надо проскочить, перевалится, где идут резкие нагрузки на колеса они очень быстро выходят из строя т.к. принимают на себя ударные нагрузки в той или иной степени. (вы поехали муфта прижала сборку и вращает колесо но остался ход в пол миллиметра, при наезде колесом в яму нагрузка на него резко увеличивается и муфта еще прокручивается эти пол миллиметра с ударной нагрузкой. т.е. сила с которой ответная часть жмет на пружину не постоянная а зависит от рельефа и немного меняется от нагрузки на колесо. скажем по ровному асфальту хватает 5 кг силы (скажем это половина хода 3х шиповиков относительно друг друга) на сборку шестеренок, чтобы переднее колесо вращалось, а при наезде в яму эта сила резко подпрыгивает до 30 кг, доворачивая 3х шиповики относительно друг друга до конца)В этом плане вакуум и ручки вне конкуренции. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 09:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |