![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как уже здесь выразились, про лифт уже столько написано, что глаза начинают разбегаться.
![]() 1. лифт передка. Проставки максимум 3 см. Из пружин в основном фигурирует фобос. Но на сколько его резать? Кто на виток, кто на пол-витка. Какого размера в итоге делать пружину? Аморты стоят каяба, газовая. 2. лифт зада. Проставки 2- 5 см, самопал или от Опеля. Пружины на выбор либо Kilen, Лешефорс, либо от Опеля. Кто-то опять же фобос ставил. В итоге тоже интересует размер стандартной пружины, чтобы вычислить длину удлиннителя штока. 3. настоятельно рекомендуют перед лифтовкой ослабить все крепления сайлент блоков. Можно для тех кто в танке, на пальцах, что именно нужно ослаблять и на сколько это вообще необходимо. 4. иногда проскальзывают страшилки про возможность вырвать шаровую или наоборот длина штока окажется чрезмерной. Можно по-подробне куда смотреть и как это учитывать? |
![]() ![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Хочу затронуть вопрос хода подвесок при разных вариантах лифтовки.
Считаю это вопрос крайне важным. Заранее извиняюсь если это уже где то обсуждалось, то прошу ткнуть носом в ссылку. Предыстория: Поставил на зад пружины от Опель Омега седан б/у. специально не ставил усиленные от универсала т.к. считаю что более жесткая пружина отрицательно скажется на ходах подвески. Зад поднялся на 5см. до арки стало 85см., но стал ловить диагоналку в совершенно безобидных местах. Сварил братский кронштейн, поставил провел испытания. На испытаниях пружина вывалилась, ну может пружины б/ушные сильно просевшие, придется ставить поставку от ДЭУ. Просевшее колесо уперлось в амортизатор и этим ограничило ход подвески вверх. Надо ставить диски с меньшим вылетом. Замеры: расстояние до арки на ровной площадке 85см. расстояние до арки от низа вывешенного колеса 100см. расстояние до арки с другой стороны 70см. Вопрос: Кто нибудь проводил такие замеры? Хотелось бы увидеть цифры для разных вариантов, а лучше с фотками. Особенно интересно что будет у добинсонов. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |