![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
жорж |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 8 Регистрация: 28-April 06 Пользователь №: 1,412 ![]() |
я до сих пор не могу разобраться как крутить дизель!
какие обороты на какой передачи! и какие режимы для него благоприятны! |
![]() ![]() |
geogra |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 16-May 11 Пользователь №: 9,537 место дислокации: Novosibirsk ![]() |
Андрй 55!
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? ---- Симптомы один в один! Спортик 2002 года. Чистый кореец тоже (по СНГ пробег 0). Купил в ноябре прошлого года. Машина первая. По началу только потихоньку колбасило двигатель. А вот в мае вылез полностью описанный Вами "букет". Повторюсь ОДИН В ОДИН! Что нашел и что сделал. 1. Замена воздушгого и топливного фильтра (масляные менялись сразу с заменой масла) - 3 дня вроде ничего, а потом тоже самое. 2. На резиновм шланге обратки была обнаружена мелкая трещина (при заведенном движке слегка подтекала соляра, шланг от старости потерял эластичность). Замена - результат без изменений 3. Проштудировав основательно этот форум и нсколько других по аналогичным дизелям, поднял холостые (буквально немного) - результат, колбасить перестало полностью ( на холодную 1000-1100, от погоды) на прогретом около 850 (было около 700). 4. Но глохнуть периодически продолжал. При внимательном осмотре магистрали подачи топлива было обнаружено, что родные хомуты легко проворачиваются, резина под ними вдавилась и потеряла эластичность, но сам шланг вроде сидел плотно. Оговорюсь, что каждый раз после того, как машина глохла, заводилась сразу с полпинка. Насосом на тополивном фильтре выкачивал воздух (приблизительно 6-7 качков воздух и только потом топливо), хватало на день-два, затем картина повторялась. К этому добавлю ещё один симптом, не знаю, есть ли он у Вас. Это нестабильный запуск двигателя. Причем от погды (зима, лето, горячий движок или холодный) не зависело. Тоесть, то стартует с полпинака, а то нужно покрутить, или вроде, как схватил и тут же заглох. Но всегда повторный запуск с полпинка. В итоге заменил шланги на магистрали подчи топлива (до и после топливного фильтра тонкой очистки). Результат - всё полностью пропало, уже месяц, как ни каких проблем, тьфу-тьфу. Может быть Вам мой маленький опыт поможет. Прошу форумчан меня не пинать, я начинающий не смотря на возраст. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 11:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |