![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Собственно давно хотел установить , преимущества данного девайса нет смысла описывать,поиск рулит,конечную точку начала колхоза дала тема Али,за что ей отдельное спасибо. И так ,начнем.В качестве девайса был выбран рулевой аморт от мерседеса,упаковщик febi,цена вопроса-1 русский килорубль,можно и дешевле взять на экзисте,но по моему остальное китаезовское.
![]() ![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Чета вы какую-то фантастическую вырезку от кудова-то взяли...
я про это: Цитата Основное назначение рулевых демпферов для внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Рулевое управление становится более информативным, улучшается курсовая устойчивость на высоких скоростях.Установленный рулевой демпфер помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески. Управление автомобилем становится более комфортным и безопасным. Рулевое управление не просто не станет более информативней, пропадет информация практически та что есть. Чтобы на высоких скоростях не храмала курсовая устойчивость нужно автомобиль содержать в нормальном состоянии без люфтов рулевых тяг, редукторов и прочих карданчиков и заканчивая геометрией. Комфортным становится - да, безопасным? наврятли, ну хотя и да и нет. На сцепление шин с дорогой, этот демфер никак влиять не может. По скольку я являюсь конченным фанатом мерседесов, то уж знаю про что говорю. Был у меня w201 кузов, 190й. Там стоял такой демфер, для города ништяг, но рулить труднее. Когда мерс стал боевым, выбросил сразу же по разным причинам. Первая причина, управление становится более точным БЕЗ демфера. Вторая, если не дай бог в боевых действиях, ты погнул демфер, а такое может случиться как делать нефиг, то рулем ты двигать уже или не сможешь вообще, пока не снимешь, или же с такими трудностями, что можно сломать рулевой редуктор и гур (как было у меня). Большие колесья жипа и большие ходы подвески, дают большое преймущество при гашениях ударов на колеса, и я очень редко при редко осчучаю какие-то сильные биения по рулю. Это я про спортейдж. На счет легенд, о том что на все машины такие ставят - бред. Ибо почти все машины сейчас идут на рейках, начиная с 2000 года, и туда вы уже никаким образом демфер не воткнете. По скольку червячная система управления гасит сама по себе удары за счет своих узлов, то этот элемент там не нужен. Вообще весьма странно покупаете машину одну а потом начинаете из нее делать другую. Может быть вы изначально ошиблись с выбором? з.ы. я не знаю че вы там делаете со спортейджем, что он вам так бьет по рулю невыносимо. Бо бордюрам ступенькам на 100 км в час ездиете чтоли? Или по люкам? з.ы. 2 а вырезка похожа на рекламу лекарства которое поможет от насморка до полного вылечивания тубера ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 08:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |