![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Собственно давно хотел установить , преимущества данного девайса нет смысла описывать,поиск рулит,конечную точку начала колхоза дала тема Али,за что ей отдельное спасибо. И так ,начнем.В качестве девайса был выбран рулевой аморт от мерседеса,упаковщик febi,цена вопроса-1 русский килорубль,можно и дешевле взять на экзисте,но по моему остальное китаезовское.
![]() ![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
не знаю какое там феби у вас в раше. оригинальное феби-бильштайн вери вери гуд если на прямую с германии.
Цитата Да ладно! Погнутый демпфер по нагрузке - полное ничто по сравнению с усилиям, что выдает ГУР при попытке выкрутить колеса в колее. Гнуло на патриоте - и ничего. ГУР замечательно выламывает остатки демпфера. Ну а демонтировать его - дело десяти минут с перекуром. Ну видимо немного разные варианты руления преследовались. Я не говорил про колейность. Как я говорил выше, вот на этой машине ![]() ![]() после первых выступлений об камень во время гонки был погнут демфер, по скольку снять его невозможно в пути, из-за него руль весьма плохо поддавался резким маневрам, затем стер гур в металическую струшку и разбил рулевой редуктор. И я не думаю, что у мерса эти агрегаты слабее чем у спортяги, даже как бэ не вышло бы наоборот))) Цитата Он нам не нужен по другой причине. У нас не червяк, а именно ГУР, который замечательно гасит обратное усилие на руль. Не знаю как у вас, у нас принято называть червячной системой управления любую, что работает через рулевую колонку (рулевой редуктор), есть там гур или нет. Там (на мерсе) они были 2 раздельных агрегата, тут я так понимаю он является одним литым прибамбасом? Вообщем мы куда-то с вами вообще в глубь и из крайности в крайность прыгаем ![]() В случае топикстартера, установка демфера - попса. А приваривания чего-либо не родного к чему-либо родному\не родному, есть колхоз. Для этого существует отечественный автопром. Ну или корчи ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 01:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |