![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Хеллоу камрады.
Появился жесткий скрежет пронзающий уши, при заблокированных хабах, но не подключенном переде... прям жуткий, как будто ветками по кузову... или ногтями по стеклу... преимущественно с левого колеса, с правого не слышал, очень сильно реагирует на повороты руля. Подшипники внутренние и наружные - новые вместе с сальниками. Что это? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Да целые, такое ощущенье, что закусывает при кручении, тут либо граната сама, либо игольчатый, как оказалось его никто не менял, поменяли только ступичные 2, а про этот забыли. Может он там рассыпался из обоймы или еще чего, вскрытие покажет короче. Думается мне вот что - поменяем игольчатый, заодно гранату внутри глянем, ну а потом либо в говна с криком ура или в сельпо за приводом. Ну, игольчатый - либо он жив, либо он мертв. Закусывать там нечему - не те размеры. Если он рассыпался в прах - привод просто болтаться будет в ступице. А вот если "закусывает" шарнир ШРУСа, значит, туда попала вода и грязь. А как?? Кстати, а на полном приводе, с вывернутыми колесами(почти до упора) случайно резко в грязи не газовал???? А то на Спортаже таким образом можно и порвать вполне живой ШРУС.... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 03:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |