![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Поздравляю!!! Только в начале речь шла о GT резине, кажеццо... Я против неё Ермака и предлагал. А эта чинно выглядит, зло!!! Гребсти должна хорошо!!! ЗЫ: фигасе, в суровом Челябинске уже зима, штоль??? Если зимняя резина примеряется... ![]() Обычно с первых чисел сентября ледок бывает на лужах, в этом году помягче (пока), но ближайшие нежели две запросто может гололедец образоваться. А мне пришлось заранее - поджало: резина шоссе, низкая, (а мне на рыбалку ОХОТА! а дожди идут...) уже решил менять на более высокую, грязевой на зиму не доверил. А брать на 2 недели колеса.... иль перебортовывать лишний раз (в 1000рэ обходится).... Мож цоконьем шипов кому лишний раз напомню, что пора переобуваться скоро!!! ![]() ![]() ![]() Выбирал Муторно, выбор мал, и магазы и рынок облазил, увидел бы ОИ-506, да тыщи по 2500 - наверно опробовал БЫ, а так: Пилигрим - от 3500 р/шт, Кордиант Полар от 4100 ![]() Вот так, считаю удачно, тьфу, тьфу, тфу через левое плечо. ![]() А вообще - считаю (и привык за последние 10 лет): нельзя на резине экономить - если не чувствуешь на ней себя в 3-х кратной безопасности (у каждого свой стиль езды, свой характер, свои дороги и направления) - это г... . Тут либо постоянно себя держать в напряжении и под контролем - ездить потихоньку, там где хорошие дороги и условия (что для меня почти не выполнимо), или подвергать себя, своих родных и любимых, других участников движения ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ РИСКУ! Случалось попадать на чистый лед, на метели и снегопады, да в морозцы за 40.... Сто раз потом благодарил резину, Бога и убеждался в правоте. Изв, если флуд. -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th October 2025 - 10:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |