![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vyacheslav |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
приобрел спортягу - корейца из штатов 2001 года. В АКПП залита какая-то хрень когда-то желтого цвета ( сейчас понятно почти черного ). В описании прописан dextron 2 - но он вроде должон быть красный ?
Может кто подскажет - что мерикосы льют в АКПП ? Или там могет быть что-то из корейского детства ? И что вообще надо лить в спортяжные автоматы ? Менять масло надо срочно . В Кореяне - на Шоссе Революции -СПБ - хочут влить DEXTRON 3 -но пока в городе нема фильтров сетчатых в коробку есть время поспрошать народ. |
![]() ![]() |
SadMan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Слил масло через пробку в поддоне, стекло не более 1,5 л. Такое может быть? Хотя поддон не снимал, в нем точно масла не осталось - у меня слив в нижней точке поддона, да еще поддомкратил.
-------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Слил масло через пробку в поддоне, стекло не более 1,5 л. Такое может быть? Хотя поддон не снимал, в нем точно масла не осталось - у меня слив в нижней точке поддона, да еще поддомкратил. Надо погонять немного с открученной пробкой в разных положениях, пару секунд и дать стечь, пару секунд и дать стечь. |
slitov |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Надо погонять немного с открученной пробкой в разных положениях, пару секунд и дать стечь, пару секунд и дать стечь. НЕ СТОИТ ТАК ДЕЛАТЬ....коробка остается без масла, а это не есть хорошо... Снимаешь трубку с радиатора автомата (там масло гоняется) и заводишь пока пол литра не сольется, глушишь, доливаешь и опять... Я так делал, ушло литров 8 АТF чтоб чистое потекло. Или слил и потом залил 1.5 литра проехал 5 км, еще раз слил и залил 1.5. Так три или четыре раза повтори, достаточно будет на 30 т.км. А самое разумное вот на лансер клубе сделали: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88349 или вот более простая конструкция http://www.youtube.com/watch?v=G9kJf7rX4_k пысы:как бы крышка слива не находилась все равно грам 200-300 в поддоне остается... Я когда сручивал поддон чтоб проверить и промыть фильтр тож был уверен что там масла нет... Как окатил на себя эти 200-300 грамм торопливо снимая поддон ))))) Вообщем после этого прислушиваюсь к советам форумчан ))))) -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |