![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Shaman |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 19-May 11 Пользователь №: 9,552 место дислокации: Рязань ![]() |
Вопрос к гуру
![]() Сообщение отредактировал Shaman - Jun 14 2011, 03:12 PM |
![]() ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Итак. опосля процедуры, небольшой писмьменный отчет.
Для удобства работы был демонтирован расходник воздуха с его трубопроводом, и вынут маслянный щуп. Отверстия были заткнуты тряпками. Тепловой экран коллектора снялся на ура. Без каких либо тыканий и заморочек. Единственно неудобно откручивать болт со стороны моторного щита. небольшой рожковый ключик самое то. Накидная гайка трубопровода для отвода паров с последующим дожигом в катализаторе (ключ 22) открутилась тоже без проблем. Откручивается из под машины. Гайки крепления коллектора к головке блока удивительно удобны для откручивания. Исключения Близжайшая к моторному щиту гайка. Часть коллектора со сломаными шпильками была помещена в обрезок пластиковой бутылки и заполненна ВДшкой на несколько часов. После отмоканя, обломок одной шпильки вывернулся плоскогубцами, а во второй было просверлено отверстие и забит райбер. Выкрутилась не то что бы легко, но терпимо. Чугун и сталь хорошее сочетание. новые шпильки купил в УАЗовском отделе. Бронзовые гайки на М10х1.5 тоже. Резьба кстати, на родных гайках М10.15, гайки крепления коллектора к головке М10х1.25 и первое флянцевое соединение после компенсатора гайки с резбой М10.1.25. Коллектор также как и его и его тепловой экран вынимаются из моторного отсека легко. Главное найти правильный угол. Варил флянец электросваркой. Очень понравилось, варится очень неплохо, я бы даже сказал замечательно, главное все очистить от накипи. Маленькая болгарочка с щеткой рулит. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd September 2025 - 07:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |