![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
пока лежал сйт я спрашивал на авто ру про установку гушителя от 53. Выводы следующие
1. глушитель от газ53 довольно громкий , многие не советуют - советуют от газели 2. для его установки надо варить тонкий метал глушака. соотв нужен полуавтомат. если ставть от газели тоже нужно варить Ястреб и Норад пишут и говорят про глушат от газ 52 (пятьдесят два) - вроде бы он встает без сварки. Был в Железяке - уже почти купил но оказалось что был последний и тот кудато пропла. Типа редкость. Купил токо уазовскую приемную. Вот теперь думаю - какой глушак все таки ставить? -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
ставь от 52. если варить не надо - то самое то
-------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
ставь от 52. если варить не надо - то самое то Попробую поискать в продаже от 52. Но про 53 я тоже ничего не понял – вчера я его видел – нет там никаких болтовых и тп соеденений – те же выходы под зажим хомутом. Только входное отверстие оказалось большего биаметра чем приемная труба – я не понимаю чего там можно переварить чтобы их состыковать !?!?!? И еще – к 52/53 нужно еще докупить выходную трубу. Серега мне вчера сказал про 2 варианта: 1.труба от Газели (КСТАТИ ОТ КАКОЙ ГАЗЕЛИ!?!??!) с выходом под колесо. Имхо плохой вариант – газ в салон пойдет и повредить легче; 2.труба от волги (ОТ КАКОЙ ВОЛГИ) с выходом назад; думаю это более правильный вариант. Я вот тут подумал – мб сделать шноркель для глушака съемный. Как правила броды редки – можно при подъезде к броду надевать гофрированный металический шланг на глушак который закреплен на крыше. Проехал – снял. В рекони это спасло бы меня от залива свечей. (мб и не спасло так глушак у меня был дырявый) Какие будут мнения? -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Попробую поискать в продаже от 52. Но про 53 я тоже ничего не понял – вчера я его видел – нет там никаких болтовых и тп соеденений – те же выходы под зажим хомутом. Только входное отверстие оказалось большего биаметра чем приемная труба – я не понимаю чего там можно переварить чтобы их состыковать !?!?!? И еще – к 52/53 нужно еще докупить выходную трубу. Серега мне вчера сказал про 2 варианта: 1.труба от Газели (КСТАТИ ОТ КАКОЙ ГАЗЕЛИ!?!??!) с выходом под колесо. Имхо плохой вариант – газ в салон пойдет и повредить легче; 2.труба от волги (ОТ КАКОЙ ВОЛГИ) с выходом назад; думаю это более правильный вариант. Я вот тут подумал – мб сделать шноркель для глушака съемный. Как правила броды редки – можно при подъезде к броду надевать гофрированный металический шланг на глушак который закреплен на крыше. Проехал – снял. В рекони это спасло бы меня от залива свечей. (мб и не спасло так глушак у меня был дырявый) Какие будут мнения? ГАЗ-53 было несколько вариантов, отсюда и разные глушители. Не от газели а от соболя-автобуса. Не пойдет в салон как раз. У нас зона засоса выхлопных газов - за кормой (аэродинамика блин), вывел в сторону - пахнуть перестало... Да от любой - они различаются длинной и то незначительно.. Бери от 31029 например карбюраторной. Идея может и здравая, но при количестве соединений - вода все равно зальется внутрь. Видел в свое время систему: на конец выхлопной трубы установлена половинка от байонетного разъема пожарного рукава. А вторая часть байонета с 2х метровым куском того самого рукава крепится при необходимости и выводится на багажник. Так как пожарные рукава делают из практически несгараемого материала, то прогар не грозит. ИМХО такая система надежнее железной гофры и безопаснее.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 05:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |