![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
buxoy |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 24-May 09 Пользователь №: 6,286 место дислокации: москва ![]() |
Начну сначала...
Машина ездила и все было ОК. Потом всю зиму стояла в гораже. В апреле пришел в гараж, поставил заряжанный аккум, начинаю заводить - стартер крутит толку ноль ![]() После продолжительных "боев" с электрикой пришел вот к чему( или точнее ни к чему ![]() 1 Стартер крутит 2 Реле бензонасоса в поряде, но не включается 3 Проводка в порядке 4 Сам бензонасос в норме 5 Все предохранители рабочие 6 Поменял ДПКВ 7 Провода от него к мозгам в порядке(ни обрывов, ни коротят) Че дальше делать не знаю ![]() Может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу? ![]() ПС Стекла протирал, по колесу стучал ![]() |
![]() ![]() |
valgard |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 1-February 11 Пользователь №: 9,063 место дислокации: Санкт-петербург ![]() |
мдаа, вот та же самая проблема (горит check, моргает hold) такую купил. но при всё при этом машина ведёт себя просто отлично, заводится с полтычка, да и ездит шустро, кпп не тупит.... вот что за нафик... поеду на выхах в СТМ. :-(
|
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
мдаа, вот та же самая проблема (горит check, моргает hold) такую купил. но при всё при этом машина ведёт себя просто отлично, заводится с полтычка, да и ездит шустро, кпп не тупит.... вот что за нафик... поеду на выхах в СТМ. :-( Тросик кик-дауна проверить надо ! Дизель 2.0 1999г. МКПП. При выжимании сцепления или переводе в нейтраль, на светофоре например , происходит внезапный рост оборотов, до 3500. Поисходит не постоянно, а с непредсказуемой периодичностью. Ошибка одна - 12. Поменяли датчик положения дроссельной заслонки. Ситуация не изменилась. У кого какие мысли? Где рыть? Не помню где, была тема про повышение оборотов двигателя надо смотреть спайку проводов ДПДЗ и ДТОЖ. Или перекрутить по новой или пропаять. Но я сделал по другому, просто кинул в обход еще один провод и все. |
Мурман-2 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 25-September 11 Пользователь №: 9,976 место дислокации: Мурманск ![]() |
Может кто носом ткнёт в ссылочку? Пока снял интеркулер, под размотал проводку, под интеркулером нашел протертость изоляции в месте соединения жёлтых проводов, заизолировал по новой, собрал - посмотрим, больше косяков не обнаружено. Сообщение отредактировал Мурман-2 - Sep 28 2011, 08:29 AM |
someone |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Может кто носом ткнёт в ссылочку? Пока снял интеркулер, под размотал проводку, под интеркулером нашел протертость изоляции в месте соединения жёлтых проводов, заизолировал по новой, собрал - посмотрим, больше косяков не обнаружено. Если не изменяет память где-то в этой теме в месте с фото выложено. Страниц много лучше сразу смотреть по фоткам, там фотки проводки должны быть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 07:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |