![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Господа, Менял ли кто радиатор и сколько у кого проходил? Мой начал немного "мокнуть" по нижним углам. Вот готовлюсь...
|
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Подниму тему про радиатор для АКПП. Пожалуйста, выручайте срочно. Весь форум перечитал. Вот у меня радиатор новый есть, хочу поставить. Объясните мне, как и куда эти трубки снизу тонкие сувать? Я сейчас гляжу под свой радиатор на машине - там ничего такого НЕТУ
![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Подниму тему про радиатор для АКПП. Пожалуйста, выручайте срочно. Весь форум перечитал. Вот у меня радиатор новый есть, хочу поставить. Объясните мне, как и куда эти трубки снизу тонкие сувать? Я сейчас гляжу под свой радиатор на машине - там ничего такого НЕТУ ![]() Масло из АТ по резиновой трубке идет в металлический змеевик (змеевик стоит перед радиатором двигателя прямо над защитой нижней части радиаторов, если такая еще жива; защита крепится на 4 болтика, змеевик на три). Защиту при замене радиатора надо снять, змеевик не надо. Дальше из змеевика масло АТ идет в нижнюю часть радиатора двигателя (резиновый шланг), прогоняется через радиатор и выходит там же внизу (резиновый шланг), и идет обратно в АТ. Внутренний диаметр всех шлангов примерно 10 мм. При замене радиатора двигателя нужно будет отдать внизу два резиновых шланга АТ (вход и выход), из них самотеком несильно потечет масло, лучше чем-нибудь заткнуть на время операции -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
contra |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Масло из АТ по резиновой трубке идет в металлический змеевик (змеевик стоит перед радиатором двигателя прямо над защитой нижней части радиаторов, если такая еще жива; защита крепится на 4 болтика, змеевик на три). Защиту при замене радиатора надо снять, змеевик не надо. Дальше из змеевика масло АТ идет в нижнюю часть радиатора двигателя (резиновый шланг), прогоняется через радиатор и выходит там же внизу (резиновый шланг), и идет обратно в АТ. Внутренний диаметр всех шлангов примерно 10 мм. При замене радиатора двигателя нужно будет отдать внизу два резиновых шланга АТ (вход и выход), из них самотеком несильно потечет масло, лучше чем-нибудь заткнуть на время операции Аккуратнее ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |