![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
Guest |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
хм. я бы так себе хотел обычную механику............
|
Странник |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
|
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
На бездорожье автомат "рулит" Если несложно - отпиши в чем плюс. Интересно. У меня первое авто с ленивцем. Пока только шоссе и что-то на него похожее. По огородам чуть позже - други зовут на охоту , хочется знать чего ждать от машинки. Заранее благодарен. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Странник |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Если несложно - отпиши в чем плюс. Интересно. У меня первое авто с ленивцем. Пока только шоссе и что-то на него похожее. По огородам чуть позже - други зовут на охоту , хочется знать чего ждать от машинки. Заранее благодарен. Если в двух словах . То автомат даёт большие внедорожные возможности.Во первых при установке больших колёс не хватает занижения (мощности чтобы провернуть колёса) автомат это своей ГТ-шкой компенсирует.Во вторых авто в основном садится на слабонесущих поверхностях где нужно двигаться на "мягких лапах" и также плавно трогаться .На сцеплении это можно сделать поджигая его, но на больших колёсах плавно тронуться практически не получается (горит ). Я сам был приверженцем механики , но пришлось пересмотреть свои взгляды, к этому подвиг опыт езды по тяжёлому бездорожью. У нас в клубе сейчас практически все меняют механику на автомат. И ещё из трофи-рейдов машины на автоматах возвращались всегда сами , а вот машины со сгоревшим сцеплением притаскивали пачками.Не обошла эта проблема и меня. Вопрос что ставит надо по возможности гидравлический автомат , а не электронный. |
kross |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Если в двух словах . То автомат даёт большие внедорожные возможности.Во первых при установке больших колёс не хватает занижения (мощности чтобы провернуть колёса) автомат это своей ГТ-шкой компенсирует.Во вторых авто в основном садится на слабонесущих поверхностях где нужно двигаться на "мягких лапах" и также плавно трогаться .На сцеплении это можно сделать поджигая его, но на больших колёсах плавно тронуться практически не получается (горит ). Я сам был приверженцем механики , но пришлось пересмотреть свои взгляды, к этому подвиг опыт езды по тяжёлому бездорожью. У нас в клубе сейчас практически все меняют механику на автомат. И ещё из трофи-рейдов машины на автоматах возвращались всегда сами , а вот машины со сгоревшим сцеплением притаскивали пачками.Не обошла эта проблема и меня. Вопрос что ставит надо по возможности гидравлический автомат , а не электронный. Блин, при покупке пол Питера обегал в поиске ручки. И похоже что здря. Убедил !!! Спасибо еще раз. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dim |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Недавно был на LandRover Experience. Специально спросил их - что лучше для бездорожья - автомат или механика.
Их ответ был буквально следующим: с точки зрения проходимости - разница не велика. Однако в случае, когда надо иддти внатяг или мягко трогаться автомат предпочтительнее. Механика имеет преимущество в случае, когда требуется ювелирное руление и подвижки на сантиметры. На шоссе - автомат удобнее. И еще - на бездорожье они переводят автомат в ручной режим. |
Странник |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Недавно был на LandRover Experience. Специально спросил их - что лучше для бездорожья - автомат или механика. Их ответ был буквально следующим: с точки зрения проходимости - разница не велика. Однако в случае, когда надо иддти внатяг или мягко трогаться автомат предпочтительнее. Механика имеет преимущество в случае, когда требуется ювелирное руление и подвижки на сантиметры. На шоссе - автомат удобнее. И еще - на бездорожье они переводят автомат в ручной режим. Мнения действительно должны быть различные из них складывается мнение. Ещё пару плюсов автомату: на тяжёлом бездорожье на механике невозможно переключится вот и пилиш на первой и как следствие неможешь разогнаться где надо проходить ходом . Можно конечно и на первой но тахометр при этом в красной зоне , автомат этого не допускает. То-же самое происходит когда вы идете на 2-3 и вдруг проваливаетесь в болотце, на механике вы или глохнете или останавливаетесь , а автомат понижает передачу и на инерции проходим дальше. |
Striker |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Мнения действительно должны быть различные из них складывается мнение. Ещё пару плюсов автомату: на тяжёлом бездорожье на механике невозможно переключится вот и пилиш на первой и как следствие неможешь разогнаться где надо проходить ходом . Можно конечно и на первой но тахометр при этом в красной зоне , автомат этого не допускает. То-же самое происходит когда вы идете на 2-3 и вдруг проваливаетесь в болотце, на механике вы или глохнете или останавливаетесь , а автомат понижает передачу и на инерции проходим дальше. Я вот ярый привержинец ручки! На мой взгляд ручка надёжнее многих автоматов Ручку можно без проблем и последствий дёргать, тащить и т.д. Обслуживание ручки и внутреннее устройство - проще В раскачку выехать проще между первая-задняя и эффективнее. Но каждому своё. Кто знает.. может через год, другой - я тоже решу перейти на автомат. Хотя пока вторая пониженная меня устраивает. Но, Руслан, потом мне будет проще пользоваться твоим опытом! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 08:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |