![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Хеллоу. Когда включены фары, и нажимаешь на педаль тормоза, тускнеют фары. Получается когда включаются стопы тускнеют фары. Почему?
Генератор и аккум нормальные. Просадка при всех нагрузках 13.6, без нагрузок 14-14.2 держит. При нагрузках и включенной аварийке, просадка составляет где то 0.20 вольт... скачет. И вообще весь свет в машине, реагирует на какие-либо электродействия... ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Ох, ё... Советчики... Масса на моторе, предохранители... Фары протереть ещё не надо?
![]() Машина 96 года. Половина предохранителей нет - значит одно: некий косорукий дядя Вася переделывал проводку. Скорее всего из-за того, что штатная местами умерла. Значит смотреть надо провода, которые идут от аккумулятора до каждого потребителя (перед этим для очистки совести проверить разницу напряжений клемы "-" с мотором и корпусом машины, но как правило там всё в пределах ок). Каждый разъём, каждую релюху на пути проверяется так: тестер (вольтметр) включается с "+" на массу кузова при включённой электрике. И смотрится после какого (каких) разъёмов начинается просадка (до разъёма +14, после разъёма +13.5 или меньше - разъём надо чистить/менять). Занятие кропотливое, особенно в подрулевом отсеке, но за пол дня всё восстанавливается. Главное тут внимательность. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 08:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |