![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Хеллоу. Когда включены фары, и нажимаешь на педаль тормоза, тускнеют фары. Получается когда включаются стопы тускнеют фары. Почему?
Генератор и аккум нормальные. Просадка при всех нагрузках 13.6, без нагрузок 14-14.2 держит. При нагрузках и включенной аварийке, просадка составляет где то 0.20 вольт... скачет. И вообще весь свет в машине, реагирует на какие-либо электродействия... ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
естессно шкуркой проходил, только не шкуркой а щеткой для снятия коррозии и прочего. Ну с металлическими волосами.
вообщем кинул на минус акб, а второй контакт на коллектор впускной, показывает ноль. Для пущей уверенности воткнул прямо под болтик куда приходит провод массы с крепления аккума, также 0. Не прокидывать провод?) Аписняю по поводу реакции на эл-во. Просадку в освещении дикую, осчучаю именно при нажатии стопов. Но если включаю аварийку, или обогрев заднего, ну или любой другой токо потребитель, видно не вооруженным глазом, как тускнеет подсветка приборки, освещения салона и фары немного, но на стопы намного сильнее. на аварийку тоже фары реагируют, но также намного меньше чем на стопы... хде загадко?) И еще, может это как-то поможет. После ночи стояния, когда завожу машину, прогрею, сажусь втыкаю передачу, стрелка тахометра подпрыгивает ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
естессно шкуркой проходил, только не шкуркой а щеткой для снятия коррозии и прочего. Ну с металлическими волосами. А внутренние поверхности клемм на проводах то же щеткой чистил??? И как это можно сделать? ![]() вообщем кинул на минус акб, а второй контакт на коллектор впускной, показывает ноль. Для пущей уверенности воткнул прямо под болтик куда приходит провод массы с крепления аккума, также 0. При измерениях все потребители были включены? В каком диапазоне измерений стоял амперметр? Аписняю по поводу реакции на эл-во. Просадку в освещении дикую, осчучаю именно при нажатии стопов. При этом какое напряжение показывает вольтметр: 1. на клеммах АКБ. 2. На генераторе? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
А внутренние поверхности клемм на проводах то же щеткой чистил??? И как это можно сделать? ![]() При измерениях все потребители были включены? В каком диапазоне измерений стоял амперметр? При этом какое напряжение показывает вольтметр: 1. на клеммах АКБ. 2. На генераторе? ага изнутри тоже чистил, чудо щетка такая круговая типа туалетного шершня этого или как там его))) изменения могут показываться даже только при включеных фарах. 20 V ставлю на тестере на клемах при зарядке 14.13 показывает, при всех нагрузках 13.4-13.6 где то так, при моргании аварийки, просадка от 13.40 до 13.20 скажем. По стопам не скажу, так как не обладаю столь длинными ногами и глаза из орбит так не вытягиваются, а дистанционну юкамеру было делать лень, также как и зеркальную систему ![]() Рядом небыло никого, чтоб посадить понажимать. з.ы. и где бы мне все же раздобыть схему предов, чтоб знать какой куда втыкать... а то щас не правильные преды воткну -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ага изнутри тоже чистил, чудо щетка такая круговая типа туалетного шершня этого или как там его))) изменения могут показываться даже только при включеных фарах. 20 V ставлю на тестере ![]() ![]() на клемах при зарядке 14.13 показывает, при всех нагрузках 13.4-13.6 где то так, при моргании аварийки, просадка от 13.40 до 13.20 скажем. По стопам не скажу, так как не обладаю столь длинными ногами и глаза из орбит так не вытягиваются, а дистанционну юкамеру было делать лень, также как и зеркальную систему ![]() Рядом небыло никого, чтоб посадить понажимать. ![]() И чё ты тогда от форума хочешь? ![]() ![]() С таким подходом... ![]() ![]() ![]() В общем я умываю руки! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
![]() ![]() ![]() И чё ты тогда от форума хочешь? ![]() ![]() С таким подходом... ![]() ![]() ![]() В общем я умываю руки! ![]() не ругайтесь. не смог я седня вечером уезжав с работы сделать этого. как смогу сделаю. на счет амперов вольтов. я хз если честно, так хорошо в электрике не разбираюсь))) каюсь))) балбес))) всю жизнь ставил на 20V измерение постоянного напряжения для замера заряда аккума... я что-то не так делаю? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 06:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |