![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vitay |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 23-May 08 Пользователь №: 5,315 место дислокации: израель ![]() |
Всем доброго времени суток.
у меня возникла проблемма не знаю что делать. суть проблеммы в том что течет вода в картер и где? неизвестно. 2 недели назад сняли головку проточили проверили поставили. поездил 3 дня проблемма вернулась. опять все сняли проверили поставили оригинальную прокладку и собрали. 2 дня ![]() изначально было залита простая вода,что и привело к корозии головки.голову заворили также прогнила помпа, тоже поменял. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Просто "тащусь". Не заливал антифриз неделю (ну, может, чуть больше), вчера стрелка начала подниматься выше нормы. Вечером долил 3литра антифриза. Получается много дороже чем на воде.
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Просто "тащусь". Не заливал антифриз неделю (ну, может, чуть больше), вчера стрелка начала подниматься выше нормы. Вечером долил 3литра антифриза. Получается много дороже чем на воде. ![]() Из выхлопной трубы какой дым идет? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
PRS |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Из выхлопной трубы какой дым идет? Уже сам думаю, что только в выхолпную систему ОЖ уходит. Когда купил машину, то в салоне был какой-то приятный запах (кисловатый), но через пару недель он исчез. Что заливал предыдущий хозяин я не знаю, а я начал подливать "феликса". Всегда (когда тепло), то выхлопа не видно, ну а когда температура на улице ближе к нулю, то дым белый. Вроде, ни чего не обычного. В масло ОЖ не идёт - 100% т.к. уровень масла держится полгода на одном уровне, а до подливки было почти минимум, а ОЖ куда-то уходила. Сейчас заливаю антифриз хай-гир красный (премиум). |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Уже сам думаю, что только в выхолпную систему ОЖ уходит. Когда купил машину, то в салоне был какой-то приятный запах (кисловатый), но через пару недель он исчез. Что заливал предыдущий хозяин я не знаю, а я начал подливать "феликса". Всегда (когда тепло), то выхлопа не видно, ну а когда температура на улице ближе к нулю, то дым белый. Вроде, ни чего не обычного. В масло ОЖ не идёт - 100% т.к. уровень масла держится полгода на одном уровне, а до подливки было почти минимум, а ОЖ куда-то уходила. Сейчас заливаю антифриз хай-гир красный (премиум). Я со своим "борюсь" - №23 описал, но видимо радиатор придется новый покупать. Брал неоригинал - 2 года геморройной службы... Но я то хотя бы знаю, где собака порылась. Да и интенсивность около 600-700 мл в неделю - расширительный опустошается. Я бы посоветовал как самоха7 говорил: слей всю ОЖ, на отвод из-под горловины одень шланг насоса и накачай 0,5 по манометру - где-то свист воздуха должен появиться. Дым белый постоянно или когда прогрета - уходит?. Ну и масло полгода на одном уровне ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
PRS |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Я со своим "борюсь" - №23 описал, но видимо радиатор придется новый покупать. Брал неоригинал - 2 года геморройной службы... Но я то хотя бы знаю, где собака порылась. Да и интенсивность около 600-700 мл в неделю - расширительный опустошается. Я бы посоветовал как самоха7 говорил: слей всю ОЖ, на отвод из-под горловины одень шланг насоса и накачай 0,5 по манометру - где-то свист воздуха должен появиться. Дым белый постоянно или когда прогрета - уходит?. Ну и масло полгода на одном уровне ![]() Я радиатор уже поменял. Там было видно от куда уходит (дело было в марте) сбоку радиатора шёл пар. Я по началу обрадовался что нашёл проблему, но замена радиатора не помогла. Когда потеплело, то отключил печку (соединил шланги), но ОЖ всёравно уходит с той же скоростью. Мне тут советовали газету подложить на асфальт под помпу и посмотреть при работающем движке на появление у газеты пятен - пятен нет (не разбрызгивается ни чего). Потом заменил тосол на антифриз чтобы увидеть на движке белые следы от испарившегося тосола - следов нет. Т.е. ОЖ уходит куда-то внутрь. Масло по составу нормальное. Езжу на машине каждый день по городу примерно за 1,5 недели 300км (40литров бензина А92). В первый год намотал 18тыс.км (ездил на кавказ), второй год меньше - 13тыс. (из города не выезжал). Пользую эту машину вот третий год в сентябре пошёл. Вопрос. если ГБЦ повело, то её только менять или можно шлифануть? Что, вообще в этом случае, (после перегрева движка) можно сделать кроме замены двигателя? |
шурик |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
Я радиатор уже поменял. Там было видно от куда уходит (дело было в марте) сбоку радиатора шёл пар. Я по началу обрадовался что нашёл проблему, но замена радиатора не помогла. Когда потеплело, то отключил печку (соединил шланги), но ОЖ всёравно уходит с той же скоростью. Мне тут советовали газету подложить на асфальт под помпу и посмотреть при работающем движке на появление у газеты пятен - пятен нет (не разбрызгивается ни чего). Потом заменил тосол на антифриз чтобы увидеть на движке белые следы от испарившегося тосола - следов нет. Т.е. ОЖ уходит куда-то внутрь. Масло по составу нормальное. Езжу на машине каждый день по городу примерно за 1,5 недели 300км (40литров бензина А92). В первый год намотал 18тыс.км (ездил на кавказ), второй год меньше - 13тыс. (из города не выезжал). Пользую эту машину вот третий год в сентябре пошёл. Вопрос. если ГБЦ повело, то её только менять или можно шлифануть? Что, вообще в этом случае, (после перегрева движка) можно сделать кроме замены двигателя? Чугунный блок обычно не ведет,только голову.Если сильно перегреть могут залечь кольца,это как повезет.голову можно шлифануть допуск до полмилиметра. Проблема обычно видна на прокладке головки,если конечно не трещина хотя и ее видно.Вскрытие покажет. |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Чугунный блок обычно не ведет,только голову.Если сильно перегреть могут залечь кольца,это как повезет.голову можно шлифануть допуск до полмилиметра. Проблема обычно видна на прокладке головки,если конечно не трещина хотя и ее видно.Вскрытие покажет. Тогда по блоку видны были бы подтеки, и масло бы на одном уровне по полгода не стояло. имхо -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 04:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |