![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак, как показали ходовые испытания - цепи гребут! Едут и рулят!!!
![]() ![]() По сравнению с зимней резиной без цепей - машина, даже только с цепями на передних колесах, превращается в трактор. По горизонтальной поверхности, машина НА ДВУХ цепях типа "сота" спереди спокойно едет по снегу глубиной выше порогов, до середины бампера. Машины без цепей беспомощно крутят колесами на месте. Если все-таки застрял - всегда можно сдать назад, разогнаться и продолжить путь вперед, пробивая колею. Я приобрел "соту" из прутка d 5 мм на резину 30". Есть из прутка d 6 мм. Думаю, для Спортажа это - перебор. СТоимость "соты" - 3300 - 3800 р. Стоимость "лесенки" - 1400 - 1700 р. (комплект на два колеса) Теперь небольшое сравнение - плюсы и минусы цепей: Плюсы: - повышенная проходимость!!!! Минусы: - нельзя ехать более 30 км/ч - долго одевать 15 - 30 минут - можно порвать трансмиссию - можно порвать тормозные трубки спереди и пыльники амортизаторов сзади. - в глубоком снегу без пониженной передачи на хватает тяги двигателя. Так что - только на пониженной. НО! один "плюс" перевешивает все "минусы" ![]() ![]() ![]() Так что я за цепи! И еще. Рекомендую на перед покупать цепи типа "сота". На зад - "лесенку" "Сота" чуть меньше тянет, но зато лучше рУлится. Управление машиной на "сотах" лучше. "Лесенка" хуже рулится, но лучше гребет. При установке цепей только на одну ось лучше устанавливать на перед. Т.к. "тянуть" лучше чем "толкать" Что показал вчерашний "замес с снегу": - руль нельзя сильно выворачивать. Иначе цепи начинают шваркать по внутренностям колесных арок. - надо следить, как болтается свободный хвост цепи, после установки на колесе, с внутренней стороны. Надо его хорошо фиксировать. Иначе возможно повреждение элементов подвески (пыльника верхней шаровой) или тормозной и вакуумной трубок. Сзади надо смотреть зазор между резиной и амортизатором. Если зазор меньше полутора сантиметров - установка цепей проблематична. Возможно повреждение амортизатора. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
slitov |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
После Д.Р. клуба когда увидел как Panzer38 ездил с цепями на колесах то тоже задумался о данном девайсе т.к. среда обитания моего сортажа 99% асфальт и ради того чтоб периодически преодолевать тяжелые участки дороги цепи на колеса посчитал идеальным вариантом. Потом немного поискав варианты изготовления цепей своими руками (люблю я заморачиваться и делать сам) нашел не менее интересный вариант "Браслеты противоскольжения" и понеслась...
![]() Т.к. браслеты можно одеть уже на застрявшую машину посчитал изготовить их в первую очередь ![]() В ашане купил устройства для крепления груза по 64 р за 2 штуки а остальное в ближайшем магазине строй материалов: ![]() ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/slitov/album/197459/?p=0 В итоге у меня теперь есть 8 браслетов которые буду испытывать на масленице ![]() ![]() Далее на задние колеса хочу смастерить цепи "лесенка" а браслеты использовать на передние колеса -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
nicos |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Далее на задние колеса хочу смастерить цепи "лесенка" а браслеты использовать на передние колеса ИМХО цепи проще купить ![]() з.ы я сам люблю мастерить, но цепи 4шт "лесенки" 27"-31" .купил .... -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |