![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Щас будем еще одини моменты пояснять ![]() 1. Межосевой дифференциал. Спортаж. межосевого дифа нет. При влючении полного привода оба кардана жестко связаны и крутятся с одной скоростью. Поэтому нам нельзя гонять по асфальту на п/п, в поворотах из-за того, что одни колеса проходят бОльшее расстояние может накопиться разница моментов и тогда оторвет там где слабее, вплоть до куска раздатки. Нива. У ней карданы содинены через межосевой дифференциал для сбрасывания этого момента. ![]() Поэтому у нив и шнив постоянно включен п/п, что в чем-то и удобно. Но в грязи это плохо, когда у тебя передок засел, то зад толкнуть не может, весь крутящий момент сброситься в диффе. Для этого у них есть блокировка дифференциала, при включении которой происходит жесткое сцепление карданов (т.е. то, что в спортаже есть сразу ![]() Т.о. тут выигрыша у нивы нет, есть только лишний узел который нужно обслуживать, незнаю как они у них ломаются или нет. 2. Межколесный дифференциал При этом что нива, что спортаж по умалчанию (кроме некоторых LSD) комплектуются обычным дифференциалом. Т.е. если одно колесо вывесилось, или находится на более мягком покрытии, то второе грести не будет! и здесь между нашими машинами разницы нет. Для того что-бы оба колеса на одной оси гребли синхронно есть тьма видов блокировок. Вот тут подробненько расписаны блокировки (тынц) Самая слабенькая LSD, которая передает чуть-чуть момента, думаю в песке и на снегу поможет. Есть самовключаемые, есть принудительно включаемые до 100% жесткости. На ниву выбор блокировок огромен и они не дорогие (правда с блокировками они себе шрусы рвут на каждый апчхи), на спортаж тема блокировок не раскрыта (тынц и тынц). То дорого, то далеко, хотя у кого-то они есть. Вот видео, где сначала на гору лезуть машины с обычными межколесными дифференциалами, потом с блокировками: http://www.dailymotion.com/video/x3hsaa_tf...o-320x240_sport ИМХО, но спортаж со всеми блокировками превращается в мини трактор (запас прочности достаточен), осталось только эти блокировки добыть. Нивам очень тяжело в полном фарше, усиливают одно, рвут другое ![]() Народ, всем привет. Продолжим ликбез ПП ? Сегодня , прямо возле подъезда, застрял... ![]() Хоте встать на обочине и съехал/скалился правым передним колесом с пригорка в снег около 30 см. Получилась диагоналка. левое заднее колесо в зацеплении, но только копает, а не вытягивает, правое заднее при этом , как я понимаю не крутилось. Передок вроде работает, во всяком случае , я по обочинам лазил, снегуа у нас навалило добро, проблем нет. А тут не вылез, вперед никак снега по бампер, назад - гальмует.Так друг на ниве и выдернул. Как правильно надо вылазить из таких ситуаций? Стравливаться не стал, т.к. Нива была под рукой и некогда было, но все-таки только стравливание могло помочь? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 01:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |