![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
А Л Е К С Е Й |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,527 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Добрый день всем!
Седня решил сменить галогенку в правой фаре - часа 2 потратил на это дело, попотел изрядно, но сделал таки... И вот уже почти закрывать капот, - гляжу , редуктор рулевой сверху в масле весь, расстроился и пошел домой. Поясню: масло давит с (из-под) стопорной гайки регулировочного болта. Просвятите что там - за уплотнения , (сальники, набивка, торовое колечко или что еще...) и можно - ли произвести замену не сымая редуктора с машины? ![]() |
![]() ![]() |
SKA |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Добрый день всем! Седня решил сменить галогенку в правой фаре - часа 2 потратил на это дело, попотел изрядно, но сделал таки... И вот уже почти закрывать капот, - гляжу , редуктор рулевой сверху в масле весь, расстроился и пошел домой. Поясню: масло давит с (из-под) стопорной гайки регулировочного болта. Просвятите что там - за уплотнения , (сальники, набивка, торовое колечко или что еще...) и можно - ли произвести замену не сымая редуктора с машины? ![]() В теории - все гуры имеют похожую конструкцию. В свое время менял сальники на Труперовском гуре. Снимать нужно... прчем там еще и рулевая сошка задействована - греть,стучать и т д . НО сверху где регулировочный винт стоит всего лишь полиуретанавая шайба-прокладка. В ремкомплекте гура ее нет - она на весь срок службы. ![]() Поэтому +1 по поводу если течет сверху - попробовать несильно протянуть или забить и доливать по необходимости. А вот если потечет снизу - переборка. Если что спрашивай-подскажу. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
В теории - все гуры имеют похожую конструкцию. В свое время менял сальники на Труперовском гуре. Снимать нужно... прчем там еще и рулевая сошка задействована - греть,стучать и т д . НО сверху где регулировочный винт стоит всего лишь полиуретанавая шайба-прокладка. В ремкомплекте гура ее нет - она на весь срок службы. ![]() Поэтому +1 по поводу если течет сверху - попробовать несильно протянуть или забить и доливать по необходимости. А вот если потечет снизу - переборка. Если что спрашивай-подскажу. Доброго времени суток. Вопрос: по поводу- если потек снизу, подскажите, что можно сделать? У меня только зимой капает, и то периодами, а летом вообще не бежит. И Недавно стал замечать, что иногда при повороте рулем, он на пару секунд становится жестким, труднее крутить чем обычно, подскажите что это может быть ??? ![]() -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |