![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"…
Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать… -------------------- |
![]() ![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Да вот пока руки ни как не дойдут просто... В выходные так и поступлю
![]() А это ты про какой хаб на счет смазки и воды, про тот который плохо включается или про второй, который плохо выключается? ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да вот пока руки ни как не дойдут просто... В выходные так и поступлю ![]() ну я пользую кастроловский зелёный литол... и сажаю сам хаб и крышку на формирователь прокладок дондиловский... но там в хабе много смазки не должно быть... болтиы (те что под шестигранник) на синий фиксатор резьбы... сами болтики под щвёздочку очень обильно смазываю закручиваю без особого усилия а шляпки темже литолом замазываю... пока проблем с их откручиванием не было.. А это ты про какой хаб на счет смазки и воды, про тот который плохо включается или про второй, который плохо выключается? ![]() смотреть оба надо... наверняка они болтаются уже... это болезнь.. я какраз сегодня этим занимался когда люфты в передних ступичных регулировал... -------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
сами болтики под щвёздочку очень обильно смазываю закручиваю без особого усилия а шляпки темже литолом замазываю... пока проблем с их откручиванием не было.. смотреть оба надо... наверняка они болтаются уже... это болезнь.. я какраз сегодня этим занимался когда люфты в передних ступичных регулировал... Мне после установки шляпки зафигачили герметиком и тоже проблем не было.. Если не брать в расчет один сорванный (каким образом это было сделано, я даже хз ![]() По идее, они у меня должны быть затянуты, ибо недавно из проверенного сервиса после замены ступичных подшипников ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 12:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |