![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Пиплы!
Есть тема кароче. Жисть наша полная параша пиплы ![]() Вощем поступило предложенеи подкупаюшее своей новизной – а не забацать ли нам БС? Душевный провыв внедорогов, общая цель и тп! Токо сразу предлагаю перееосмыслить ценностные идеалы. Пршлые БС были как коммунизм – идея для организаторов не ясна – чистый интузазизьм и все. Нах! Перестройка-Горбачев-Раиса Максимован– капитализм вощем. Т,е, главные цели – качественное мероприятие дабы срубить бабло. Пусть звучит ценично. Зато тогда все будет четко и отлаженно. Механизмы срубления бабла уточнятся. Правда придется и кое в чем урезаться (типа не бухать в нулину во время проведения и прокаток – увы, звериный оскал капитализма) Вощем давайте по всене замутим? -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Яков |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Ну раз мне дали права доступа в этот топик, то я скажу свое резкое "мяу". Выступлю в роли занозы в пальце и покритикую.
To Volf: хм, твою идею с форматом малой трассы в карьере я считаю, мягко говоря, бесперспективной. Поясню - года 3-4 назад я активно посещал так называемы "спринты". Чаще они были связаны с нивоводами, но были и другие. Вся организация была по твоему принципу: жеребьевкой участники разбивались на пары, пары по очереди выходили на кольцевую трассу, машины становились в противоположные стороны, давалась отмашка судьи и гонка начиналась. Кто раньше приедет к финишу, тот выходит в следующий раунд. Трассы располагались обычно в старых карьерах (особо известен звенигородский) и имели достаточно естественных препятствий для преодоления. И любое такое соревнование начиналось вроде бы здорово. Первые пары носились с азартом, выплескивая кучу адреналина, как говоришь - борьба с живым соперником и т.п. Но вот после 5-6 пары становилось как-то скучно. Одна и та же трасса (хоть прокладывай ее по другому, пейзаж все равно один и тот же), заезды становились монотонными, ибо эмоции первых стартовавших уже притуплялись, а ожидавшие старта уже устали просто от ожидания, когда же их наконец выпустят. Зрители уже разъезжались по домам. Короче, все становилось ужасно СКУЧНЫМ именно из-за однообразия действия. Две машины носятся по одному и тому же кругу. Ну очень интересно. Volf, люди, которые приедут к тебе, НЕ ХОТЯТ ЖДАТЬ когда проедут первые цать машин и очередь, в кои то веки, дойдет до них. Они хотят КОЛБАСИТСЯ здесь и сейчас! Сколько туров можно реально провести? 5-7 не более. Значит, в лучшем случае, только половина из стартовавших проедется 7 раз по трассе. Остальное время они будут стоять и скучать. А те, кто в начале выбыл, что они будут делать? Поедут домой? Смотреть, как ездят другие интереса мало. Если ты собираешься устаивать кольцевую трассу и соревноваться на ней не в скорости, а в проходимости, то подумай, сколько времени понадобиться экипажу стандартной машины, что бы пройти трассу. На это могут уйти ЧАСЫ! Что будут делать другие участники? Ждать и смотреть? Насчет рок-краулинга у меня совершенно противоположное мнение. Этот вид соревнований проводится для... зрителей! В нем участвуют практически одни ПРОФЕССИОНАЛЫ. Они участвуют для того, чтобы зрителю было интересно. Пришедший зритель (обычно несколько тысяч человек) - это кошелек. И этим кошельком хотят завладеть многие. Это и спонсоры команд, пилотов и соревнования, которые таким образом рекламируют себя, привлекая внимание потенциальных покупателей. Это и организаторы, которым платят деньги спонсоры. Это и те, кто продает всякие сувениры, еду и напитки во время соревнований. Да мало ли кто еще. Для простоты приведу в пример Формулу 1. Там пилотам очень интересно узнать, кто ж из них лучший и какая машина самая быстрая? Не думаю. Они соревнуются не для себя, не время провести с интересом. Идея рок-кроулинга таже самая. Немного отличается внешним оформлением, но сути это не меняет. Я не представляю себе на этих соревнования главу семейства, который приехал поразвлечься на своем домашнем автомобиле в выходные. Поэтому ты заранее закладываешь конфликт между формой проведения соревнования и его смысловым содержанием. К тебе приедут НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, которым нет дела не до чего, кроме собственного интереса. Нет зрителей, нет спонсоров. Есть только желание с интересом провести досуг. И ты предлагаешь им встать и ждать очереди. Пока проедут одни, другие, третьи и т.д. Всех сразу же на трассу не выпустишь. Полагаешь им будет интересно? To KiAlex - я разделяю твою идею. Ориентирование по GPS с цифровыми фотиками. Это понятно любому участнику, не требует времени на прописывание легенды-карты и это позволяет участвовать всем сразу. А не ждать очереди. Командный или личный зачет - не знаю. Командный проще, ибо всего пять-шесть укрупненных "экипажей". А не 15-20 отдельных машин. Но командный не так интересен с точки зрения индивидуальности. И не все могут быстро объединиться в команды - придется тратить на их формирование время. Но! Я категорически против бухательно-развлекательной части при прокатки трасс. Если ты хочешь сделать Баблотный Стяг, то относись к этой идее серьезно. Это уже не развлекуха, а работа. Ты на работе не бухаешь? Что бы добиться результата надо будет приложить немало усилий и времени на бухло не останется. Если же ты этого не хочешь, то и не жалуйся, что результата поставленного ты не добился. Это как бизнес. Работаешь - имеешь результат, не работаешь - не имеешь результата. Под лежачий камень вода не потечет. Ну и в конце своего монолога (что-то меня в последнее время на длинные речи проперло) я приведу пару принципов-тезисов, на которые, по моему мнению, стоит опираться. 1) К нам приеду непрофессионалы. Не стоит делать что-то заумное. Намного лучше провести простенькие соревнования, но качественно, чем нечто очень умное, но плохо организованное. 2) К нам приедут колбасится здесь и сейчас. Надо обеспечить им эту возможность. 3) Предполагаем, что к нам приедут те, кто нас не знает. Это означает, что должна быть хорошо налажена информационная часть. Это нужно, чтобы оптимизировать организаторскую составляющею (сократить время на технические операции). Например, палатка регистрации должна иметь соответствующую надпись "Регистрация". Ну т.п. 4) Дисциплина. Карать тех, кто вносит дестабилизацию и подрывает работу организаторов. Карать жестко, вплоть до снятия с соревнований. Это сложно, но печальный опыт уже есть. 5) Ограниченность сил. Значит, что у нас нет больших возможностей, и следует выработать некоторые ограничения, за которые выходить категорически запрещено. Как бы не хотелось. Например, ограничить число участников 20 машинами, ограничить классы подготовки и т.п. Список я продолжу, хотелось бы услышать еще мысли. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th September 2025 - 04:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |